От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.09.2004 16:40:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>И-16 с М-63 будет не хуже Спитфаера 5 с Мерлин 46 ;)

??? Ты серёзно?

>В вольной? :)
>Или классической? :)

Приказ был простый, подготовить тактику борбы Яка из Спитфайром. Вольной?

>Ну так Як-3 тоже летал намного быстрее Спитфаера 5

По советским данным. А я бы хочел неутральное увидеть.

>Мечтать не вредно.

Каое мечтане? ВВС получил Спитфайры 5 в 1943г. Тоже писали, што это плохий самолёт.

> http://badger.front.ru/235.jpg,
>(запятую в конце ссылки уберите)

Не работает.

>У "Кобры" на фронте скорость тоже ниже чем в НИИ ВВС :)

На совецком масле и горючим - конечно.

>У Лерхе руки кривые.

Конечно, если так об чем здесь дискутировать?

>Самолёты на фронте долго не живут в среднем.

Тогда качественных проблемов в ВВС бы не было.

>Копейки, а подвесные баки ещё иметь надо.

ВВС получали баки, а што из ними делали, это их проблема.

>Есть конечно. :)

Как есть сравныване Кинга из Яком-9П, то и нужно инное быть.

>С плегсигласом боюсь всё было нормально на Ла-7.

Я не боюсь, самолёты сделано в СССР я видел, в Польше много их было и много ешчё есть.

>Спитфайр 14 примерно одинаков, остальное похуже.

Интересно, у Темпеста 418 мил/ч - это 672 км/ч. Вооруже 4*20 и подвески. Это плохо?

>У Мустанга дальность больше.

Больше? Доляры и копейки! А скорость хорошая, и подвесы, и воруже не плохое.

Франек