От badger Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 23.09.2004 18:22:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>>И-16 с М-63 будет не хуже Спитфаера 5 с Мерлин 46 ;)
>
>??? Ты серёзно?

Абсолютно.
Спитфаер 5 с Мерлин 46 полученные ВВС имели бы некоторое преимущество по скорости, заметное - по максимальной скорости пикирования. Но тем не менее.


>Приказ был простый, подготовить тактику борбы Яка из Спитфайром. Вольной?

И что - вывод был что Спит5 равен по возможностям Як-3? :)



>>Ну так Як-3 тоже летал намного быстрее Спитфаера 5
>
>По советским данным. А я бы хочел неутральное увидеть.

А чем вам не нравяться советские данные? :)



>Каое мечтане? ВВС получил Спитфайры 5 в 1943г. Тоже писали, што это плохий самолёт.

И это была чистая правда - скорость у земли у полученных Спит 5 с Мерлин 46 была 450 км/ч


>> http://badger.front.ru/235.jpg,
>>(запятую в конце ссылки уберите)
>
>Не работает.

Ок, из копилки.







>>У "Кобры" на фронте скорость тоже ниже чем в НИИ ВВС :)
>
>На совецком масле и горючим - конечно.

Результаты английских испытаний идентичны. Так что не думаю что "совецкое" масло и
горючее имеет отношение.


>>У Лерхе руки кривые.
>
>Конечно, если так об чем здесь дискутировать?

О кривизне его рук дискутировать действительно смысла нет, то что они кривые очевидно.


>>Самолёты на фронте долго не живут в среднем.
>
>Тогда качественных проблемов в ВВС бы не было.

А эти проблемы с износом связаны не были, они были связаны с качеством производства и степенью подготовленности тех. персонала в частях.



>>Копейки, а подвесные баки ещё иметь надо.
>
>ВВС получали баки, а што из ними делали, это их проблема.

Один комплект на самолёт.


>>Есть конечно. :)
>
>Как есть сравныване Кинга из Яком-9П, то и нужно инное быть.

Должно конечно.


>>С плегсигласом боюсь всё было нормально на Ла-7.
>
>Я не боюсь, самолёты сделано в СССР я видел, в Польше много их было и много ешчё есть.

Ну я рад за вас.


>>Спитфайр 14 примерно одинаков, остальное похуже.
>
>Интересно, у Темпеста 418 мил/ч - это 672 км/ч. Вооруже 4*20 и подвески. Это плохо?

Проблемы с маневренностью и скороподъемностью.


>>У Мустанга дальность больше.
>
>Больше? Доляры и копейки!

Примерно в 2 раза на внутренних баках.
Если считать задний фюзеляжный бак на 85 галлонов - почти в 3, только вот вести бой с горючим в этом баке Мустанг не мог из-за избыточно задней центровки.


>А скорость хорошая, и подвесы, и воруже не плохое.

Никто не спорит.