От badger Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 28.09.2004 17:52:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>Тогда как пилот Темпеста или Спитфайра вклучил все елементы автоматики, это тоже было одинаковое.

На Темпесте не было автоматики.

На Спитфаере - только для Спитфаера 9


>ТЛЕ которые получил от Вас,

В РЛЭ никакой автоматики не описываеться.


>статйи из журналов Флай Паст и де Ероплейн и другие.

Ясно.



>Проблемы из вашом сканом.

Слева от того текста котоый вы не сумели правильно перевести стоял номер 17.
Так что проблема всё таки с вашим зрением.


>>Ясно, у вас оказываеться с английским проблемы - старт там не упоминаеться вовсе.
>
>Да, я не знаю англического, Вы знаете лучше. Тогда прочитайте целый ТЛЕ!

Я его читал.


>>У 109 именно одно из четырех плолжений рукоятки управления было - "автоматически".
>>Покажите мне это положение в Спит5 ?
>
>Мы говорим о режимах или об термостатах в Спитфайре 5? В 109 очень инная система!

То есть автоматического управления совком радиатора от термостата не было всё-таки?
Если был - покажите каким образом он включался, потому что в РЛЭ описываеться именно ручное управление совком.