От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.09.2004 12:10:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>>Во время войны большинство западних истребительных самолётов имело автоматику, на пример винты сталой скорости.
>
>На советских самолётах точно также стояли винты постоянной скорости.


>>Немецкие 109 и 190
>
>Американцам например немецкая система не нравилась из-за отсутствия более тонкого контроля двигателя со стороны летчика.

Но при этом наду учесть, что американцам нуно было выжимать предельную дальность из своих аппаратов.


>>и бритские Тайфун и Темпест исползовалы полную автоматику - командогерет.
>
>Тайфун и Темпест никакого "комндгерат" не использовали - в чем легко убедиться ознакомившись с их РЛЭ, доступним здесь:

> http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html


>На некоторых спитфаерах при установке ручки управоления шагом винта в позицию "автомат" можно было двигать только ручку газа, шаг винта выставлялся автоматически, но возможность управлять самому при этом сохранялась, если снять с автомата.


>>>Наличие предкрылков (слатс) - показатель того что профиль 109-го имел резкие срывные характеристики :)
>>>В отличии от Цларк-ЫХ на Яках, так что за преимущество их выдавать не стоит.
>>
>>Думаю што Лавка тоже исползовала Кларка, тогда почему у ней предкрылки?
>

>Лавка использовала NACA-230***, так же как Ме-109. И при считалась более сложной в пилотировании по сравнению с Яками, несмотря на предкрылки.

Видимо это еще и из-за схемы охлаждения и выхлопа мотора.


>>И почему дискусся со мной? Я не летал на Як-3 - он летал.
>
>Это не дисскусия, я всего лишь какая именно инофрмация представляеться мне недостоверной по приведенной вами ссылке.



>>>А вообще по нагрузке на пилота пусть с Ла-5ФН сравнит или Ф4У
>>
>>Почему?
>
>Потому что на Ла-5 например не только совком маслорадиатора надо вручную управлять, а ещё и боковыми створками капота и лобовыми жалюзи капота.

>А на F4U помимо управления ступенями нагнетателя, ещё "юбка" капота, совок маслорадиатора, совок радиатора интеркулера отдельно, хотя на них всех хоть гидро-привод есть.