>На советских самолётах точно также стояли винты постоянной скорости.
Смотри второй ответ.
>>Немецкие 109 и 190
>Американцам например немецкая система не нравилась из-за отсутствия более тонкого контроля двигателя со стороны летчика.
А што Амером к 109 и 190? Это ответ типа, а у вас негров биют. А Амеры тоже исползовали автоматику, но менее чем Немцы и всё.
>Тайфун и Темпест никакого "комндгерат" не использовали - в чем легко убедиться ознакомившись с их РЛЭ, доступним здесь:
Исползовали, но это называлось иначе. Скопировали из 190 и у них из начала несколько проблемов было потому, што механики "несколько улучшали" самолёты.
>На некоторых спитфаерах при установке ручки управоления шагом винта в позицию "автомат" можно было двигать только ручку газа, шаг винта выставлялся автоматически, но возможность управлять самому при этом сохранялась, если снять с автомата.
Винты о сталой скорости от 1940г., контроль микса воздух/горючее от 1941г., не говорю уже о термостатах.
>Лавка использовала НАЦА-230***, так же как Ме-109. И при считалась более сложной в пилотировании по сравнению с Яками, несмотря на предкрылки.
Посмотрю по Лавце.
>Это не дисскусия, я всего лишь какая именно инофрмация представляеться мне недостоверной по приведенной вами ссылке.
Тогда уточни из этом ветераном!
>Потому что на Ла-5 например не только совком маслорадиатора надо вручную управлять, а ещё и боковыми створками капота и лобовыми жалюзи капота.
>А на Ф4У помимо управления ступенями нагнетателя, ещё "юбка" капота, совок маслорадиатора, совок радиатора интеркулера отдельно, хотя на них всех хоть гидро-привод есть.
Корзером я никогда не интересовался и не знаю почему у нас сравнивать амерский морской истребитель который никогда не могл встречиться из Лавкой!
Ешчё такой вопрос, што такого Запад откопировал от Советов в авяции?