>Если о винтах постоянной скорости - там никаких "3-4 лета" не было :)
Только в винтах. Но подождаем ответа из Югославии. ;)
>Система управления на 109Г и 190 полностью аналогична по своей функциональности, вы оказываеться даже в немецких системах не разбираетесь совершенно :Д
Да, аналогичная но отличная, это просто не такое самое системы. ;)
>Ещё раз - читайте РЛЭ. Не было никакой полной автоматики на Темпесте.
>На некоторых спитфаерах 9 - была.
Ешчё раз прочитайте. Режимы и возможность отклучаня не значит автоматики не было.
>Несомненно сделали - в 44 году :)
А и так первые были. И в самый хорошый час на войну из Соаюзом. ;)
>>Тогда Вы ешчё раз прочитайте РЛЕ и скажите мне, где написано - нет термостатов! Там только што три режимы работы!
>
>Пункт 17 - покажите мне там три режима работы :Д
Нет такого пункта! ;)
Расположеня: старт, полёт, полёт из добавлением теплого воздуха на вооруже. На 109 тоже разные режимы былы, потому Англичаны одного потеряли несколько лет тому назад.