От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.09.2004 17:10:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>Меньше и позже чем у англичан и американцев, но разница не велика. А вот немецкий вариант союзники сочли избыточным по большей части.

Я бы сказал, што 3-4 лета во время войны это вечность.

>Может вам стоит почитать данные документы наконец?
>Там ясным английским языком указано что управление тхроттле цонтрол и пропеллер цонтрол, на данным самолётах, осуществляеться раздельно, что явно указывает на несоответствие системе "коммандгерат" ?

В таком случае коммандогерет только на 190, потому што только там система автоматики в одном месте. В 109, Спитфайрах и Темпестах автоматику сделали несколько иначе, но там тоже полная автоматика. Англоамеры тоже сделали автоматический прицел, которог у Немцев не было (в количестве). Он значительно улучшил возможности самолётов.

>Вам непонятно что на Спитфайр 5 управление совками радиаторов осуществлялось летчиком напрямую, без всяких термостатов?
>Опять же, советую изучить РЛЭ Спитфайр 5, доступное по уже упоминавшейся ссылке.

Тогда Вы ешчё раз прочитайте РЛЕ и скажите мне, где написано - нет термостатов! Там только што три режимы работы!

Франек