>А што Амером к 109 и 190? Это ответ типа, а у вас негров биют. А Амеры тоже исползовали автоматику, но менее чем Немцы и всё.
Русские тоже использовали автоматику, только менее чем немцы и всё :D
>Исползовали, но это называлось иначе. Скопировали из 190 и у них из начала несколько проблемов было потому, што механики "несколько улучшали" самолёты.
А может вы почитаете РЛЭ(линк я двавл выше) и скажите на какой там странице сказано про "коммандгерат"? :)
А то кроме ваших слов, я подтверждений наличия данного устройства на Тайфуне - Темпесте не видел, РЛЭ данных самолётов утверждает прямо противоположное и РЛЭ я, уж простите, верю больше.
>Винты о сталой скорости от 1940г.,
Также как и на советских.
>контроль микса воздух/горючее от 1941г.,
М-82 имел тоже, М-105 не имел.
> не говорю уже о термостатах.
Термостаты появились на Спит9.
>Корзером я никогда не интересовался и не знаю почему у нас сравнивать амерский морской истребитель который никогда не могл встречиться из Лавкой!
Я предлагал сравниь нагрузку на пилота на Як-3 с нагрузкой на пилота на Ла-5ФН/Корсаре :)
Что бы не утверждать что Як-3 "хороший самолёт для шоу". :D
>Ешчё такой вопрос, што такого Запад откопировал от Советов в авяции?
А я утиверждал что Запад что-то копировал? :D
Ре: Стоит ли... - Franek Grabowski25.09.2004 22:53:17 (41, 1231 b)