От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.09.2004 01:21:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>Абсолютно.
>Спитфаер 5 с Мерлин 46 полученные ВВС имели бы некоторое преимущество по скорости, заметное - по максимальной скорости пикирования. Но тем не менее.

Я уже не говорю о приятности пилотированя, но мне надо сказать што а) поверить не могу, б) у меня нет данных к этому И-16.

>И что - вывод был что Спит5 равен по возможностям Як-3? :)

Да, тропикалный варянт, который был хужий жем нормальный.

>А чем вам не нравяться советские данные? :)

Не доверяю им. Хочелбы увидеть тесты советских самолётов из инных стран што бы их сравнать.

>И это была чистая правда - скорость у земли у полученных Спит 5 с Мерлин 46 была 450 км/ч

465-470 км/ч. Если менее, то потому што исползовано горюжие менее 100 октанов.

>Ок, из копилки.

Работает! Мне надо над этом посидеть и подумать.

>Результаты английских испытаний идентичны. Так что не думаю что "совецкое" масло и
>горючее имеет отношение.

Што? О пробелмах из советском маслом и горючим можеш почитать у Романенко, тоже самое из Спитфайрами было. Думаю што об этом много дискусйи в архиве.

>О кривизне его рук дискутировать действительно смысла нет, то что они кривые очевидно.

Но, почему думаеш, што он врет?

>А эти проблемы с износом связаны не были, они были связаны с качеством производства и степенью подготовленности тех. персонала в частях.

Тоже, но проблема былы и в этом што целую жизнь самолёты на дворе сталы. Если плохо подготовен, деревняный самолёт будет кривится. В металическом этого проблема нет. Просто сказть Советы сделали целометалического Ла и Яка, но Бриты целодеревняного Спита - нет.

>Один комплект на самолёт.

Да, маловато. Вопрос почему.

>Ну я рад за вас.

Но за самолёты думаю нет. ;)

>Проблемы с маневренностью и скороподъемностью.

Вопрос што значить проблемы.

>Примерно в 2 раза на внутренних баках.

Б-1 (без фузелажного бака)
внутренные баки - 885 км при 550 км/ч на 7500 м, 1300 км - 408 км/ч - 3000 м
максимальная дальност 3540 км при 393 км/ч

Ц-10
1535 км - 639 км/ч - 7500 м, 2090 км/ч - 418 км/ч - 3000 м
3925 км - 400 км/ч

Маловато?

>Если считать задний фюзеляжный бак на 85 галлонов - почти в 3, только вот вести бой с горючим в этом баке Мустанг не мог из-за избыточно задней центровки.

Конечно, если летел пострелать над Нормандей то горючего так много му не давали. Почему бы имели? :)

Франек