>Абсолютно.
>Спитфаер 5 с Мерлин 46 полученные ВВС имели бы некоторое преимущество по скорости, заметное - по максимальной скорости пикирования. Но тем не менее.
Я уже не говорю о приятности пилотированя, но мне надо сказать што а) поверить не могу, б) у меня нет данных к этому И-16.
>И что - вывод был что Спит5 равен по возможностям Як-3? :)
Да, тропикалный варянт, который был хужий жем нормальный.
>А чем вам не нравяться советские данные? :)
Не доверяю им. Хочелбы увидеть тесты советских самолётов из инных стран што бы их сравнать.
>И это была чистая правда - скорость у земли у полученных Спит 5 с Мерлин 46 была 450 км/ч
465-470 км/ч. Если менее, то потому што исползовано горюжие менее 100 октанов.
>Ок, из копилки.
Работает! Мне надо над этом посидеть и подумать.
>Результаты английских испытаний идентичны. Так что не думаю что "совецкое" масло и
>горючее имеет отношение.
Што? О пробелмах из советском маслом и горючим можеш почитать у Романенко, тоже самое из Спитфайрами было. Думаю што об этом много дискусйи в архиве.
>О кривизне его рук дискутировать действительно смысла нет, то что они кривые очевидно.
Но, почему думаеш, што он врет?
>А эти проблемы с износом связаны не были, они были связаны с качеством производства и степенью подготовленности тех. персонала в частях.
Тоже, но проблема былы и в этом што целую жизнь самолёты на дворе сталы. Если плохо подготовен, деревняный самолёт будет кривится. В металическом этого проблема нет. Просто сказть Советы сделали целометалического Ла и Яка, но Бриты целодеревняного Спита - нет.
>Один комплект на самолёт.
Да, маловато. Вопрос почему.
>Ну я рад за вас.
Но за самолёты думаю нет. ;)
>Проблемы с маневренностью и скороподъемностью.
Вопрос што значить проблемы.
>Примерно в 2 раза на внутренних баках.
Б-1 (без фузелажного бака)
внутренные баки - 885 км при 550 км/ч на 7500 м, 1300 км - 408 км/ч - 3000 м
максимальная дальност 3540 км при 393 км/ч
Ц-10
1535 км - 639 км/ч - 7500 м, 2090 км/ч - 418 км/ч - 3000 м
3925 км - 400 км/ч
Маловато?
>Если считать задний фюзеляжный бак на 85 галлонов - почти в 3, только вот вести бой с горючим в этом баке Мустанг не мог из-за избыточно задней центровки.
Конечно, если летел пострелать над Нормандей то горючего так много му не давали. Почему бы имели? :)