От badger Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 23.09.2004 15:45:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>П-39 тоже 600 км/ч на 6000.


http://badger.front.ru/235.jpg,
(запятую в конце ссылки уберите)



>Ну и это не 100 км/ч.

Не 100 конечно, 50.


>Но ешчё такий вопрос - какая скорость Ла използованного на фронте? Такая как в НИИВВС

У "Кобры" на фронте скорость тоже ниже чем в НИИ ВВС :)


>или такая как у Лерхе?

У Лерхе руки кривые.


>Оне металические и геометричного качества скоро не теряют.

Самолёты на фронте долго не живут в среднем.


>Чут больше, а и поуживать танки было возможно.

Копейки, а подвесные баки ещё иметь надо.


>Конечно в архивах НИИВВС есть отчёт со сравненя Кобры из советскими истребителями, надо го только найти.

Есть конечно. :)


>Всего. От плексигласа, через поужитые матерялы к целому самолёту.

С плегсигласом боюсь всё было нормально на Ла-7.



>Из самолётов 1944г. думаю што Мустанг Б/Д, Темпест и Спитфайр 14. Не говорю о немецких.

Спитфайр 14 примерно одинаков, остальное похуже.
У Мустанга дальность больше.