От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 28.10.2016 09:03:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Интервью Владимира...

>Показательно что полетов по маршруту было выполнено всего - 5 (5 часов 43 мин);
Общее слабое место нашей подготовки. С другой стороны, на маршрутах быстро растёт налёт но практически не растёт квалификация пилота: работа пилота на маршруте минимизирована донельзя, сводясь по сути к ведению радиообмена да сличения местности с картой по крупным ориентирам.
Для того, что бы уверенно ориентироваться на маршрутах в реальных условиях, маршрутных полётов нужно совершить многие десятки и сотни. По факту это можно обеспечить только на гражданке, в ходе ежедневной работы в ГВФ, более никак. Списывать на человека пару самолётов только ради маршрутной подготовки тогда не могли (ресурсы техники маленькие).
>А слепых только 3 (1 час 20 мин).
Обычная шторка. Если честно, и этого то много - тренируют только ГП, да развороты с минимальными кренами. Больше ничего отработать нельзя - приборное оборудование не позволяло. Когда появились авиагоризонты на пилотажных машинах, не заваливающиеся после пары маневров, тогда появилось упражнение "вывод из сложного пространственного положения" - но это сильно после войны. Навигацию по ППП отрабатывать не могли, оборудования не было, заходы под шторкой тем более.
>По факту он явно не тянул на полноценного пилота, и его еще долго доучивали в части...
Никто никого долго доучивать в части не собирался. Было повышение класса в ходе повседневной подготовки, не более. Правда, одна из хреновых традиций нашей авиации - держать "молодых" на земле до тех пор, пока "старики" могут работать сами. Посему могли долго не выпускать на боевые вылеты, но при этом практически без какой то параллельной подготовки. А вообще то одна из основ лётной подготовки - не передерживать лётчика, давать ему возможность усложнять задачи. Долгое выдерживание на простых упражнениях убивает инициативу и веру в себя.