>Чего требуется с точки зрения функциональности улучшать в современных машинах, ездящих на ДВС и как это пракически можно сделать?
Смотря в каких. Последние модели Жигулей т.с. теоретически весьма не плохие для своего класса, а практически сыпятся с новья.
> Мое утверждение состоит в том, что улучшать там давно нечего и незачем.
Нет пределов совершенству. Улучшать можно к примеру безопасность.
> Другие двигатели надо делать на других принципах. Этим и занимать конструкторов. А ДВС какой был такой и останется хоть через 1000 лет. Поэтоу мне и непонятно - на кой сегодня делаются все новые и новые марки машин с ДВС, большей частью неудачные и с технологическим браком, так что приходится из отзывать миллионами штук.
;) То что у них считается браком на Жигулях зачастую в приделах допуска.
Но Вы правы, что без замены двигателя, ничего нового особо не выдумаешь, кроме начинки салона и оптимизации кузова. И новые модели являются новыми прежде всего в маркетинговых целях. Однако, новые Жигули эксплуатационно все-равно заведомо хуже импортной 10-летней раздолбайки. Единственный не статусный бонус в том, что автомеханики из любого мухосранска Жигуль знают и запчасти найдешь всегда и быстро. Но, если хоть кто-то пересаживается с Жигуля на иномарку, пусть самую замшелую, то такая личность для ВАЗа теряется.
Re: Вот Вы... - Игорь21.02.2010 18:12:56 (73, 597 b)