|
От
|
Баювар
|
|
К
|
Alexandre Putt
|
|
Дата
|
13.05.2006 12:00:05
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
смелый вывод об успешности воспитания
>>Типичный пример закрывания глаз. Да, кондуктор не окупится при билете в пятачок.
>Дело не только в цене билета, но и в количестве зайцев.
Которое зависит от цены билета. Не знали?
>> Из этого, что ли, следует отсутствие безбилетников?
>Из отсутствия кондукторов трудно вывести наличие зайцев (а вот из наличия - можно). В обществе, где не воруют, милиция не нужна.
Так, делаем смелый вывод об успешности воспитания нового человека. Подогрели комнатный термометр и согрелись?
>Кстати, чем подтвердите? На моей памяти все платили за билет. Без контроля.
Экономикс дал бы нам абзацы рассуждений о предельных выгодах, издержках, себестоимости и бюджете. Вы предлагаете это все проигнорировать и возгордиться успехами в воспитании. Чем все закончилось, не припомните? Скептик в корне как раз об этом.
Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя
- Re: смелый вывод... - Alexandre Putt 13.05.2006 18:15:39 (30, 557 b)
- Re: смелый вывод... - Miguel 13.05.2006 20:37:28 (20, 363 b)
- Ну просто за "Манипуляцию сознанием-2" нужно садится - Alexandre Putt 13.05.2006 20:53:22 (17, 189 b)
- Вы подменяете тезис - Miguel 13.05.2006 21:05:04 (18, 669 b)
- С чего Вы взяли? - Alexandre Putt 13.05.2006 21:25:40 (15, 436 b)
- Из реальной ситуации - Miguel 13.05.2006 21:38:03 (18, 752 b)
- Re: Из реальной... - Alexandre Putt 13.05.2006 21:42:56 (21, 452 b)
- Ну, как не стыдно? - Miguel 17.05.2006 20:54:45 (21, 1341 b)
- Re: Ну, как... - Alexandre Putt 17.05.2006 21:00:58 (15, 801 b)
- Re: Ну, как... - Miguel 17.05.2006 21:15:02 (17, 1410 b)
- Re: Ну, как... - Alexandre Putt 17.05.2006 21:22:35 (15, 902 b)
- Каждому своё - Miguel 17.05.2006 21:41:24 (14, 2108 b)
- Re: Каждому своё - Alexandre Putt 17.05.2006 21:50:06 (15, 553 b)
- Хмык - Miguel 17.05.2006 22:34:08 (17, 1187 b)
- Re: Хмык - Alexandre Putt 18.05.2006 01:23:46 (15, 1150 b)
- Re: Хмык - Miguel 18.05.2006 02:57:45 (19, 1915 b)