|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
18.05.2006 15:43:11
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
Да и какое отношение те Мерседесы имеют к (и еще немного для Мигеля)
>Если брали бэушные, то - на свалке или на приколе. Если новые, то надрываются бедненькие в гордом одиночестве, т.к. за последние 10 лет новых Мерсов не покупали, старые Икарусы - списаны, старые ЛиАЗы доживают последние дни, а новые стали закупать понемножку только последние 2-3 года. А вот кредиты на покупку тех Мерседесов до сих пор оплачиваются.
коммерческому транспорту? Их покупали муниципалитеты в кредит под бюджетные гарантии. С большой переплатой и под огромные проценты. Коммерция тут была вероятно в форме "откатов". И чего поимели пассажиры с той коммерции? А то, что автобусов купили вдвое меньше, чем могли бы за те же деньги. Это импортных, а своих раз в 5. Да свой завод поддержали бы. Как показала практика не такие уж плохие были те ЛиАЗы, если худо бедно уже 20 лет работают.
Мигелю по поводу его идеи поднять цены билетов на общественный транспорт в советское время. Во первых цена была почти на уровне себестоимости, дотации были не велики. А во вторых выгоднее было бы вообще сделать городской транспорт бесплатным, кроме такси и метро.
А средства на содержание изымать прямым или косвенным налогом с горожан. Ведь общественный транспорт нужен всем, а платят не все. Получается, что порядочные граждане оплачивают проезд "зайцев". Кроме того исчезнет несколько статей расходов: на кондукторов, на контролеров, на билеты. Кроме того известно, что часть выручки похищается (и похищалась) кондукторами, водителями, снимальщиками кассового аппарата. Не по рыночному? Ну и черт с ним. Ведь мы все пользуемся тротуарами и никто с нас за них деньги не берет. Вернее берет, но через налоги. Ну и какая разница муниципальный тротуар или муниципальный автобус?