|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Miguel
|
|
Дата
|
18.05.2006 17:30:43
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
Всё неверно
>При этом скорость изнашивания тротуаров зависит от количества пешеходов, поэтому система сама собой регулируется, сигнал начальству, где чинить в первую очередь, верный. Автобусы - сильно отличаются.
Не вижу разницы
> Во-первых, пользуются ими разные люди по-разному,
Неверно. Каждый человек пользуется одинаково: едет на работу (в школу, университет) и обратно. Это вал.
> во-вторых, легче взимать плату за проезд, чем за проход по тротуару
Кондукторы зарплату требуют
> (тротуар - общественное благо, автобус - частное).
И что?
> Никакого прямого сигнала, почему на организацию этого маршрута надо отпустить 100 тысяч рублей, а не на организацию двух других по 60, не существует - только доходы предприятий, организованных на этих маршрутах.
Сигнал существует и ничем не отличается от тротуарного. Есть нормы, ими можно руководствоваться. Есть статистика. Например, можно ввести нормы, связывающие количество автобусов и плотность населения, можно всё обсчитать и планировать. Можно замерить загруженность автобусов, если превышает критический уровень - принимать соответствующие решения. Вас послушаешь, никакое планирование невозможно. Каким-то образом все страны с этим справляются.