|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
Mike
|
|
Дата
|
10.03.2003 16:36:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Спасибо, весьма интересно почитать о LCA. Но «Заказуха» по стилю и содержанию
Здравствуйте.
С обыкновенным теперь лозунгом борьбы с мифами, попытка мифы подменить. Притом, автор сознаётся, что мало что знает о реальном положении — секретность. Его исторический анализ поверхностен, а выводы и эмоции (там главное) не обоснованны.
Так или иначе, Индия десятилетиями в основу своей авиации закладывала многоцелевой лёгкий самолёт. Поводы для отказа от такой концепции не приведены. Предполагается очевидным, что опыт создания Marut и HAL не успешен, а мне вот вовсе не очевидно. Ясно лишь, что чем дальше, тем очевиднее им неоткуда будет заимствовать такой самолёт. Разве у Китайцев?
Ссылаясь на политические сложности принятия американских технологий (мол, запретят в любой момент) в сравнении с российскими, полностью игнорируется и наша непредсказуемость. Что до французов, то, как я представляю, их роль в создании LCA велика.
Есть тезис с которым вроде не поспоришь. Планировали принять в 2005, а скорее всего произойдёт оно лишь в 2012 г. Если правда, то печально для них, однако, вот беда, все ведущие страны тоже на десятилетия запаздывают с введением истребителя 5-го поколения, даже США, если с планами «1983 г.» сравнить. Мне вот ясно, что если им новый самолёт «нужен вчера» то, соответственно, и принимать его нужно урезанным, сырым, но сейчас или в 2005, как планировали. Раз тянут, значит можно терпеть, это общая «проблема» поколения.
Дмитрий Журко