|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
11.03.2003 12:30:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Не ведаю, насколько компетентным надо быть, но МиГ-21 — ersatz-УТС, поспорьте
Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.
>>Тем временем, за последние 10 лет на ersatz-УТС МиГ-21 разбилось более 100 пилотов, многие десятки людей пострадали на земле.
>если Вы считаете, что все эти погибшие люди - жертвы использования МиГ-21 как УТС, то я даже и не знаю что Вам сказать.
Знаете, написали. Все, не все, а в моей подборке десятка последних происшествий именно так, «совершая тренировочный вылет». Да и некомпетентные индийские лоббисты связывают уровень аварийности МиГ-21 с покупкой УТС прямо, наверняка сами читали. Темп потерь пилотов в происшествиях во время тренировочных вылетов сейчас, когда я стал интересоваться, именно таков. Назовите мне индийский УТС? Или иной, кроме МиГ-21, самолёт, состоящий на вооружении у них, на котором оправданно вести учёбу?
>>Есть сведения, что с МКИ «подвели» таки.
>уже 2 эскадрильи в строю
Я, разумеется, не могу являться источником сведений об исполнении контракта, я, как и Вы, лишь интересуюсь, но я читал о поставках Су-27УБ вместо МКИ в качестве временной замещающей меры. С удовольствием узнаю о более определённых данных про контракт и ход его исполнения. Можно, видимо, уважаемого Никиту Каменского спросить, он, вроде, имеет кулуарные источники.
>>J-10? Вы же сами писали недавно об этой «динамичной» программе. Кстати, там «нас», видимо, не слишком много, хотя измышлять не очень-то хочется, там, вроде, израильское, в основе.
>ну да, "израильский" радар (ФГУП Фазотрон), да "израильский" двигатель (АЛ-31 завода Салют), да и расчет планера тоже "израильский" (ЦАГИ)
Не отрицая давно готовый двигатель и (готовый?) радар, интересуюсь, а зачем «расчёт» уже созданного планера? Пишут, что весьма неплохого. Хотят Израиль «кинуть»? В телепрограмме видел, что в ЦАГИ F-22 дуют, это мы США помогаем? И, в связи с полемикой уважаемого Exeter-а, Вы имеете сведения о предполагаемых и фактических темпах работ над J-10?
>>…LCA замыслен как самолёт 5-ого поколения, является весьма самобытным (не чета китайцам, корейцам, японцам даже).
>да чего там мелочится, пишщите сразу, что это недоделанный "шаттл"
Это подобно скольким ха-ха-ха? С французской поддержкой и 20-илетним опозданием они создадут, если создадут, самолёт поколения Gripen/Rafale/F-22/Typhoon, которое журналисты окрестили 5-ым. Что удивительного? Также с Израильской и нашей поддержкой Китай создаст самолёт 4-ого поколения — J-10. Больше, могучей, но из узлов, которые уже нынче устаревают, не перспективны, без учёта главных тенденций нового поколения, интегрируя лучшее из предыдущего. Как я представляю, даже в окончательной конфигурации он не достигнет и уровня МКИ (он правда высок, к 5-ому вплотную).
Задавайте вопросы, попробую разъяснить Ваши недоразумения. А то, что LCA самобытен, ясно даже из его облика.
Дмитрий Журко