От Дмитрий Журко Ответить на сообщение
К advsoft
Дата 12.03.2003 00:51:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не ведаю,...

Здравствуйте, advsoft.

>накладно не накладно, а придется, никуда от этого не деньшься, и какой бы Як-130, Хаук или еще кто замечательным не был, вряд ли он выйдет за пределы тренировочных центров, а в частях будут уже тренироваться на том на чем предстоит воевать. И УТС Ту-160 или Су-30МКИ полностью никак не заменит. Также замечу что в мирное время любой вылет по сути тренировочный :-) Ну как тут уже заметили вам, в Индии МиГ-21 числятся не как УТС...

Ещё раз медленно, по пунктам.
1. Старые самолёты используют для сбережения новых, для учёбы. Так бывает.
2. В Индии и «Искра» может числится как боевая.
3. Индийская печать неоднократно увязывала аварийность МиГ-21 и покупку Hawk, Шива знает почему.

>тут не не непонимание а разные определения. Если для вас самолет 5-го поколения это тот к-й создан после 4-го :-)

Не так.

>То для меня это машина удовлетворяющая нек-му минимальному кол-ву требований из набора оных. Требования неоднакратно упоминались, самые разные, и сверхманевренность, и крейсерский сверхзук, и малозаметность, борт, БРЛС итд скажем так признаки пятого поколения.

Это набор модных концепций, поле. Мы можем избрать модное или выдумать своё, оно тоже в поле попадёт. Сверхманёвренность — модное увлечение. Крейсерский сверхзвук — пустой звук для самолёта не имеющего соответствующую дальность, большого самолёта. Малозаметность в некоторых условиях недостижима, подвески, скажем, всё портят. Правильный борт — безусловный признак, так как прогресс ВТ наиболее значим и приводит к тому, что ПО, вычислители и даже стандарты обмена придётся менять раз в 2 года, как личный компьютер. БРЛС быть интегральной частью «борта» и иметь множество функций.

>И вот тут Gripen и EF2000 по сравнению с тем же Ф-22 смотрятся как-то тоскливо, более того никаких серьезных преимуществ перед линейкой Су-27/30/35 не заметно…

Вот тут отлично выглядят. Из Су-27 сделать самолёт 5-ого поколения можно, но то получится даже не Су-35, проще новый. Последние самолёты предыдущего поколения редко уступали новому сразу, даже такому как F-15, дело в перспективности, в будущем.

>а вспоминая цену EF-2000....

Не вспоминайте. Цена Су-30МКИ не смогла определить своевременное появление даже ЛФИ, не говоря о сохранении отрасли. Это хорошо или плохо? Вы серьёзно думаете, что «мобилизационная» стоимость EF2000 составила бы хоть десятую часть нынешней рыночной? EF2000 поможет европейцам сменить поколение вооружений, а бесплатный МиГ-29 нет.

>>>Коли желаете сопоставить, то можно и отдельно, но, в связи с далеко не достаточной осведомлённостью, лучше потренироваться на предыдущих поколениях, а после, с едиными критериями к современности перейти. Вы же уже знаете, что сходиться в оценках нам долго придётся?
>долго и бесполезно т.к. все равно не сойдемся :-)

Я так размышляю и изучаю, и то и другое не бесполезно.

Дмитрий Журко