|
От
|
advsoft
|
|
К
|
Дмитрий Журко
|
|
Дата
|
13.03.2003 00:02:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не ведаю,...
>Ещё раз медленно, по пунктам.
>1. Старые самолёты используют для сбережения новых, для учёбы. Так бывает.
много чего на свете бывает, к чему вы это?
>2. В Индии и «Искра» может числится как боевая.
нет, такого не земечено кажется :-)
>3. Индийская печать неоднократно увязывала аварийность МиГ-21 и покупку Hawk, Шива знает почему.
печать вам что угодно и с чем угодно свяжет :-)
>Это набор модных концепций, поле. Мы можем избрать модное или выдумать своё, оно тоже в поле попадёт. Сверхманёвренность — модное увлечение. Крейсерский сверхзвук — пустой звук для самолёта не имеющего соответствующую дальность, большого самолёта. Малозаметность в некоторых условиях недостижима, подвески, скажем, всё портят.
и вот поэтому оружие прячут внутрь, кроме того, а вы знаете влияние на ЭПР внешней подвески, какое оно? Я вот нет...
>>Правильный борт — безусловный признак, так как прогресс ВТ наиболее значим и приводит к тому, что ПО, вычислители и даже стандарты обмена придётся менять раз в 2 года, как личный компьютер.
чушь! личный компьютер да, а вот все остальное нет. При этом замена ПО операция крайне простая, в отличии от его разработки :-) стандарты обмена тоже живут обычно долго, ну а железные апгрейды чаще чем раз в лет 10 обычно никто не делает.
>>БРЛС быть интегральной частью «борта» и иметь множество функций.
угу, должна, и имеет ли их БРЛС ЕФ-2000 или Грипена?
>Вот тут отлично выглядят. Из Су-27 сделать самолёт 5-ого поколения можно, но то получится даже не Су-35, проще новый. Последние самолёты предыдущего поколения редко уступали новому сразу, даже такому как F-15, дело в перспективности, в будущем.
Никто из Су-27 делать пятое поколение и не собирается, пустое это. Но вот приблизить его к нему вполне реально, и приблизить как минимум не хуже чем Гриппен или ЕФ-2000.
>Не вспоминайте. Цена Су-30МКИ не смогла определить своевременное появление даже ЛФИ, не говоря о сохранении отрасли.
а причем тут эта цена, сохранение отрасли забота МО и правительства, с 1994 ни одного нового самолета наше МО не получало, о каком сохранении отрасли может идти речь???
>>Это хорошо или плохо? Вы серьёзно думаете, что «мобилизационная» стоимость EF2000 составила бы хоть десятую часть нынешней рыночной?
думаю что мобилизационный вариант ЕФ-2000 и любых других сложных технических изделий сейчас принципиально не возможен. Слишком сложное производство, при серьезном конфликте заводы разнесут быстро, при несерьезном никакой мобилизации не нужно.
>>EF2000 поможет европейцам сменить поколение вооружений, а бесплатный МиГ-29 нет.
это личные проблемы европейцев в чем он им там поможет. Есть самолет с набором возможностей(не превышающих тот же Су-30МКИ) и есть его цена, с этими возможностями не сопоставимая, а то что они авиапром спасают, боюсь что поздно пить боржоми...