|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
advsoft
|
|
Дата
|
11.03.2003 16:35:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не ведаю,...
Добрый день, advsoft.
>дык и на Су-27 тренировочный вылет совершать можно
Разумеется, вот только накладно тем, кто деньги считает, расходует дорогостоящий ресурс, да и опаснее для ценного пилота и мат. части, чем на настоящем УТС. В последнее время, может и менее эффективно, так как современные УТС, вроде Hawk и Як-130 (потенциально пока), имеют тут интересные приспособления и свойства.
>удивительно что вы идете на поводу у журналистов, для вас Gripen/EF2000 и F-22 самолеты одного поколения и равных возможностей?
Ваш вопрос указывает на непонимание. Причём тут равность возможностей? Возможности МиГ-21Ф и F-4B равны? Или вот даже МиГ-21Ф и F-104A? Максимально близко, вроде. Или F-104S и Су-17? Отвечать не имеет смысла. Перечисленные самолёты — это национальные реализации истребителей 5-ого послевоенного поколения. Коли желаете сопоставить, то можно и отдельно, но, в связи с далеко не достаточной осведомлённостью, лучше потренироваться на предыдущих поколениях, а после, с едиными критериями к современности перейти. Вы же уже знаете, что сходиться в оценках нам долго придётся?
Дмитрий Журко