От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 10.11.2014 09:33:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Спасибо и повторю свой вопрос.

>Выпускаемые в СССР грузовые автомобили резко отличаются от машин этого типа, производимых в капиталистических странах. У нас выпускаются в основном грузовые автомобили с тоннажем 1,5-2,5 т, в капиталистических странах преобладают малотоннажные машины.

>Для характеристики грузоподъемности выпускаемых капиталистическими странами грузовых автомобилей можно привести данные выпуска автомобилей этого типа в США и Канаде в 1938 г.:
>
>Тоннах грузовиков         1937 г.             1938 г.
>                   Количество  Процент  Количество  Процент

>До 0,75 т            395 157    41,7      208 071    39,2
>От 1 до 1,5 т         21 580     2,3       15 795     3,0
>От 1,5 до 2 т        441 156    46,6      252 393    47,7
>От 2 до 2,5 т         30 431     3,2       16 792     3,2
>От 2,5 до 3,5 т       18 971     2,0        9 486     1,8
>От 3,5 до 5 т          6 170     0,6        4 757     0,9
>5 т и выше*           34 037     3,6       22 417     4,2

>Всего                947 502   100,0      529 711   100,0
* - а также специальные типы машин.

>Отсюда видно, что 87% выпускаемых в США и Канаде грузовиков состоят из автомобилей с грузоподъемностью до 2 т, а малотоннажные грузовики составляют 39,2%. На долю же автомобилей грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т, т.е. типа наших машин ЗИС-5, падает только 1,8% (9 486), в то время как в СССР в 1938 г. выпуск автомашин ЗИС-5 составил 65 348 машин. Таким образом, по выпуску машин грузоподъемностью в 3 т СССР занимает ведущее положение в мире, превышая значительно выпуск США и Канады.

>По производству грузовых автомашин с тоннажем в 2,5 т и выше СССР с 1932 г. занимал первое место в мире:

"Понятно что" номенклатура выпускаемых гр а\м по тоннажу в кап. странах зависит главным образом от коньюнктуры рынка. Наглядно видно, что максимально вострабеованы а\м небольшого тоннажа, 9"пикапы" и "полуторки"), обеспечивающие работу мелкого бизнеса. Это мы можем наблюдать и сейчас.

Однако почему так не востребованы а\м бОльшего тоннажа - по сравнению скажем с нынешнем временем, работающие так скажем в "крупном бизнесе"?
Меньшие объемы строительства и а\м перевозок?