От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.11.2014 11:15:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

>>Так и я про них же, в первую очередь. Ну, вот стоишь на краю угольного карьера в Кемерово, впечатляет кратер, да. И самосвалы карьерные огромные такие, когда рядом. Вот только сколько их там самосвалов то в карьере? 10-15 штук. Ну и сравни с кол-вом газелей, шустрящих на развозке всякой мелочевки.
>
>Я про газельки и не говорю - их заведомо больше. Я к тому что если раньше самосвалы были по 3-5 т, то сейчас они стали по 8-12, не говоря уже о настоящих карьерниках, которые возят десятки и 100+

Я как-то уже потерял нить беседы. Ты какой вопрос задаешь? Почему крупнотоннажные грузовики маловостребованы? А что тогда значит "мало"? Я так понял, в сравнении с небольшими грузовичками.
Вот и объясняю тебе, что из-за того, что им возить, сравнительно, нечего. Потребность в небольших грузовичках намного выше.



>>>Нет, т.к. кроме строительства дорог есть капитальное строительство и подвоз стройматериалов.
>>
>>И? Какие такие материалы возятся машинами гигантами?
>
>Не гигантами, а 8-10 т. Бетон, цемент. кирпич, ж/б и металло конструкции.

И сколько того бетона цемента кирпича в сутки нужно? Ну, вот сколько может принять подготовленная опалубка в сутки, при строительстве монолитного дома? 5-6 миксеров? 10? Ну, пусть даже 30. Сколько для этого надо, скажем машин, если плечо возки позволяет одной машиной сделать 2-3 рейса? 10? Дальше набор прочности 14 дней, перестановка опалубки. Так что эти 2-10 машин запросто обслужат 10-15 строек домов одновременно.

Посчитать по кирпичу? Сколько машин кирпича в сутки уложат каменщики при в общем то совсем не большом фронте работ?

>>Попробую сформулировать общей фразой: автомобильные перевозки более гибкие в частном и мелкооптовом сегменте рынка. Там, где перевозки крупные, например уголь, там ж.д. как рулили, так и рулят. Даже в США.
>
>Это не "крупные" перевозки - это насыпные (наливные) грузы. Вот еще фактор - преобладание генеральных грузов в современных перевозках, внедрение контейнерных перевозок.

"Да, хоть груздем назови" ТМ

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.