От alexio Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 10.11.2014 14:02:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

>Почему крупнотоннажные грузовики маловостребованы? А что тогда значит "мало"? Я так понял, в сравнении с небольшими грузовичками.
>Вот и объясняю тебе, что из-за того, что им возить, сравнительно, нечего. Потребность в небольших грузовичках намного выше.

Централизованные конторы работают в городе с фурами и прочими длинномерами. Например Магнит прямо к магазинчику метров 200-300 площадью подгоняет фуру и пополняет запасы. А Газели даже не уверен, что у Магнита вообще есть.

Другой вопрос - умение оптимизировать загрузку/разгрузку тяжеловесов. Если по советским лекалам работать, то большинство прорабов никогда с такой задачей не справится. А вот Магнит справляется, целые фуры (надеюсь) оптимально использует.

В целом большегрузы требовательны к качеству и масштабу системы. Если система бардачная (а ля неуправляемый рынок), то даже в конторах большого масштаба будут гонять Газели.

Хотя опять же, на узких улочках некоторых итальянских городов снабжение выгоднее всего осуществлять при помощи мотороллера. Потому что даже легковушка по улочке не проедет.