|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.11.2014 00:09:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
А Ви шьто, амэрыканэц?(с)
>>Отсюда видно, что 87% выпускаемых в США и Канаде грузовиков состоят из автомобилей с грузоподъемностью до 2 т, а малотоннажные грузовики составляют 39,2%. На долю же автомобилей грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т, т.е. типа наших машин ЗИС-5, падает только 1,8% (9 486)...
>
>"Понятно что" номенклатура выпускаемых гр а\м по тоннажу в кап. странах зависит главным образом от коньюнктуры рынка. Наглядно видно, что максимально вострабеованы а\м небольшого тоннажа, 9"пикапы" и "полуторки"), обеспечивающие работу мелкого бизнеса...
Не везде.
Вот тут http://www.zr.ru/archive/zr/1928/01/budushchieie-avtomobil-noi-promyshliennosti-v-sssr#5 говорится, что в Германии 56,5% составляли машины с грузоподъемностью 3т и выше. Правда это на 1928г, но, как говорится, чем богаты.
Контраст с США резкий.