|
От
|
sap
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
10.11.2014 12:19:32
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: Спасибо и...
>Смотря о чем мы говорим.
>В 60-е годы сегмент а\м грузоподъемностью 2-5 т вышел из употребления.
>Основным типом грузовика стал ЗИЛ-130 (6 т), и его дополнил КАМАЗ (6-8 т)
Никуда он не вышел - ГАЗ-51 в производсве до середины 70-х, 52 - й - с середины 60-х и практически до конца 80-х.Это 2.5 -тонны.
3-4 тонны - ГАЗ-53. С 60 до конца 80-х.
На круг только 52 и 53-х выпушено больше чем ЗиЛ-130.
>>Т.е. сегмент бизнеса узкий,
>
>ну как узкий?
>- карьерные работы
>- строительство
>- междугородние перевозки
>- лесозаготовки
>даже мусоровозы делают на "тяжелых" базах
>вот состояние инфраструктуры (неприспособленой под крупно тоннажные перевозки) это может быть один из аспектов, да
Конечно глубокое ИМХО, но основная причина - отсутствие доступного (в том числе по цене), надежного и ресурсного двигателя для автомобилей "тяжелого класса.
В большинстве стран структура грузового парка имеет два пика по весу (грузоподъёмности) - легкие грузовики (гп до 2-х тонн примерно) и тяжелые (г-п от 10-12 тонн для дорожных машин и на пару тонн ниже для строительных и внедорожных), а средние - достаточно нишевые. В Европах и в США (с некоторыми нюансами) такой переход состоялся к 70-м, у нас несколько затянулось, но тенденция в 80-х подобная прорисовывалась.