|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
10.11.2014 09:59:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: Спасибо и...
>Как предположение: А они и сейчас в процентном отношении не очень востребованы и в основном сведены к паркам нескольких специализированных организаций. Ибо в повседневном содержании относительно дорогие, а хранить их "в углу около забора" вообще чистый убыток.
Смотря о чем мы говорим.
В 60-е годы сегмент а\м грузоподъемностью 2-5 т вышел из употребления.
Основным типом грузовика стал ЗИЛ-130 (6 т), и его дополнил КАМАЗ (6-8 т)
>Т.е. сегмент бизнеса узкий,
ну как узкий?
- карьерные работы
- строительство
- междугородние перевозки
- лесозаготовки
даже мусоровозы делают на "тяжелых" базах
совсем не узкий имхо.
>а в те времена, когда при строительстве скажем дорог вообще логистику перемещения масс грунтов затачивали на "возку тачками"
вот состояние инфраструктуры (неприспособленой под крупно тоннажные перевозки) это может быть один из аспектов, да