От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 10.11.2014 09:59:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

>Как предположение: А они и сейчас в процентном отношении не очень востребованы и в основном сведены к паркам нескольких специализированных организаций. Ибо в повседневном содержании относительно дорогие, а хранить их "в углу около забора" вообще чистый убыток.

Смотря о чем мы говорим.
В 60-е годы сегмент а\м грузоподъемностью 2-5 т вышел из употребления.
Основным типом грузовика стал ЗИЛ-130 (6 т), и его дополнил КАМАЗ (6-8 т)

>Т.е. сегмент бизнеса узкий,

ну как узкий?
- карьерные работы
- строительство
- междугородние перевозки
- лесозаготовки
даже мусоровозы делают на "тяжелых" базах

совсем не узкий имхо.


>а в те времена, когда при строительстве скажем дорог вообще логистику перемещения масс грунтов затачивали на "возку тачками"

вот состояние инфраструктуры (неприспособленой под крупно тоннажные перевозки) это может быть один из аспектов, да