От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.11.2014 10:17:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

>>Как предположение: А они и сейчас в процентном отношении не очень востребованы и в основном сведены к паркам нескольких специализированных организаций. Ибо в повседневном содержании относительно дорогие, а хранить их "в углу около забора" вообще чистый убыток.
>
>Смотря о чем мы говорим.
>В 60-е годы сегмент а\м грузоподъемностью 2-5 т вышел из употребления.
>Основным типом грузовика стал ЗИЛ-130 (6 т), и его дополнил КАМАЗ (6-8 т)

И катались эти "самосвальчики" ЗИЛ-130

http://dubna.exsu.ru/images/big/28927_1.jpg



порожняком в качестве легковушки под жопой у прорабов или бригадиров в совхозах и колхозах только в путь.

А бортовые
http://en.valka.cz/attachments/11345/zil130-2.jpg

как разъездные для всякой мелочевки, типа бочки солярки или САГа, в лучшем случае компрессора. Потому, что парк маленьких грузовичков был представлен в общем то одним уазиком-головастиком, универсальность которого была весьма условная.

Я эти времена еще застал, когда легковушка была положена только начальнику. Вот и гоняли 130-е в хвост и гриву. А бензин у нас, да государственный был, чего его жалеть то?

>>Т.е. сегмент бизнеса узкий,
>
>ну как узкий?
>- карьерные работы

Сколько тех карьерных работ в сравнении с личным парком легковушек, в тех же США?

>- строительство

Тут, я вроде уже доходчиво объяснил, нет?

>- междугородние перевозки

Какие междугородние перевозки перед войной то?

>- лесозаготовки

Для лесозаготовок в те времена, те же американцы предпочитали строить дешевые лесовозные железные дороги.

>даже мусоровозы делают на "тяжелых" базах

Делают, а при чем тут довоенные грузовики?


>совсем не узкий имхо.

Сравнительно узкий, даже сейчас.


>>а в те времена, когда при строительстве скажем дорог вообще логистику перемещения масс грунтов затачивали на "возку тачками"
>
>вот состояние инфраструктуры (неприспособленой под крупно тоннажные перевозки) это может быть один из аспектов, да

Дело не в состоянии,(хотя и в этом тоже) при строительстве грунт между выемкой и насыпью катают по временным дорогам. Я пытался рассказать, что строительство дорог, на самом деле, даже сейчас не требует большого парка тяжелых машин, из-за коротких плеч возки. А тогда, плечи были еще короче.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.