|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
18.08.2021 14:42:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Спасибо
>Здравствуйте!
>Посмотрел бегло, на большее пока нет времени.
>> https://cloud.mail.ru/public/LAiE/iwQwVopS9
>>цаговская статья 1942 г и рецензия Остославского
>
>Переход от (1) к (2) не очевиден, мягко говоря.
от формулы (1) к (2)? производная неявной функции Vmax(p)... (1) дифференцируется по V и р, потом результат делят на dp и приравнивают dVmax/dp к 0, получается (2).
>> https://cloud.mail.ru/public/cC2M/B42ycZmoK
>>работа Келли Джонсона, на которую ссылаются
>
>Ни слова про нагрузку на крыло не заметил.
то есть как? A rapid tendency toward higher wing loadings and lower power loadings can be noted, brought about by the desire for higher speed and greater load carrying ability of the fighter aircraft итд итп
>> https://ntrs.nasa.gov/citations/19930094491
>>перевод на английский диссертации Гётерта
>
>Не открывается.
https://cloud.mail.ru/public/thah/8vXaojBRk
че-то NTRS насовский себя интересно ведет, дашь тут ссылку и он блокирует доступ, через некоторое время открывает назад. Уже не в первый раз такое произошло.
>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...