От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 31.08.2021 20:33:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Продолжим разбор...

>>>В качестве примера можно привести такие данные, в любимых тогда площадях, обозначенных у Колосова сигмой (без профильного сопротивления крыла, но с учетом ГО):
>>
>>>Як-1 №2029, летные испытания 1941 г - 0.2677 м2
>>>тот же Як-1, но расчет (для того, чтобы сравнивать с остальными, для которых данных испытаний у меня нет, и понимать ограничения расчета) - 0.2464
>>>проект И-187 (сводку сопротивлений привел уважаемый гулл) - 0.2709
>
>>>ниже цифры расчетные:
>>>Р-47В 1942 - 0.3069
>>>Ф-8Ф-2 - 0.4937
>>>Супермарин С.6Б - 0.3235
>>>Макки М.72 - 0.2754
>>>Не 100В-8 - 0.1013
>>>Ме 209В-1 - 0.1508
>
>>а есть оценка по Як-9 и особенно Як-3?
>
>Як-9 1942 1210 л.с./512 км/ч 0.2477 м2
>Як-9Д 1943 1210/535 0.1973 м2
>Як-3 1944 1290/567 0.1862 м2

спасибо, что то такое ожидал

На этом фоне противоречиво то что советовали опоненты Поликарпову, ведь по сути они требовали в конструкции нового! самолета учесть сиеминутные недостатки промышленности после эвакуации.
Если пойти по логике оппонентов то по море роста качественного уровня промышленности и совершенствования аэродинамики основная конструкция самолета то останется заточена ещё на те проблемы 42-го, в чём здесь смысл?

Даже если бы И-185 пошол в серию во второй половине 42-го то что то заметное в войсках было бы не рание второй половины 43-го, а массовым он стал бы ещё значительно позже, много времение на отработку конструкции и аэродинамики в серийном производстве.

Если идти на такой тяжелый шаг как внедрение полностью нового самолета, да ещё с новым двигателем, то конструкция должна должна отвечать последнему слову техники. Я пролистал вашу ссылку на Гетерта, И-185 выглядит близким к идеалу для малых и средних высот и стремлением Поликарпова засунуть туда как можно более мощный мотор.


>ша-ба-да-ба-да фиА...