|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
31.08.2021 00:15:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Продолжим разбор...
>>В качестве примера можно привести такие данные, в любимых тогда площадях, обозначенных у Колосова сигмой (без профильного сопротивления крыла, но с учетом ГО):
>
>>Як-1 №2029, летные испытания 1941 г - 0.2677 м2
>>тот же Як-1, но расчет (для того, чтобы сравнивать с остальными, для которых данных испытаний у меня нет, и понимать ограничения расчета) - 0.2464
>>проект И-187 (сводку сопротивлений привел уважаемый гулл) - 0.2709
>>ниже цифры расчетные:
>>Р-47В 1942 - 0.3069
>>Ф-8Ф-2 - 0.4937
>>Супермарин С.6Б - 0.3235
>>Макки М.72 - 0.2754
>>Не 100В-8 - 0.1013
>>Ме 209В-1 - 0.1508
>а есть оценка по Як-9 и особенно Як-3?
Як-9 1942 1210 л.с./512 км/ч 0.2477 м2
Як-9Д 1943 1210/535 0.1973 м2
Як-3 1944 1290/567 0.1862 м2
ша-ба-да-ба-да фиА...