От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 19.08.2021 11:53:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Спасибо

>Я в курсе математических правил. По хорошему, в статье должны быть показаны основные этапы вывода конечной формулы, чтобы читатель мог оценить корректность вывода.

там нет этапов, простейшая выкладка. никогда такого в статьях не пишут.


>Спасибо, нашёл. И что мы видим у Джонсона:

>нагрузка кг/м2 - скорость км/ч
>147 660
>220 +41
>293 +33

>Как то уж очень сильно не совпадает с выводами в статье Колосова, не правда ли?

совпадает прекрасно. Вот я взял самолет из статьи Колосова с сигмой 0,14 м2, 650 км/ч на 5 км, нагрузка около 170 кг/м2, посчитал ему по этой расчетной точке (черная на графике) профильное сопротивление, задал колосовский же закон изменения площади ГО и численно решил уравнение (1) для остальных нагрузок. Итог:


[30K]



отличное совпадение с Джонсоном, с учетом того, что сами расчеты на очень приближенных входных данных основаны, а входные данные Джонсона вообще неизвестны. Всё там правильно Колосов пишет на стр. 11, когда описывает свою фиг.3.


>В статье Джонсона кстати есть ещё один интересный момент:
>There is no theoretical reason and little practical evidence to show that lower drag per horsepower can be obtained with a liquid-cooled installation than can be obtained with the air-cooled type.
>А наша наука, напомню, аргументированно заявила в 1939 о совершенно противоположном выводе, и потом, внезапно, выяснилось, что погорячились. Репутация-с.

а где такая публикация есть, что вот именно о совершенно противоположном заявила наука?



https://cloud.mail.ru/public/thah/8vXaojBRk

>VPN не помог, будем ждать...

зачем ждать? я на облако майл.ру выложил. ссылка выше. она работает.

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...