>Александр пишет в сообщении:82113@kmf...
>> а я расскажу как один антрополог <немец> изучал таинственный феномен в малайском обществе, а
>именно, почему там мужики всю получку женам отдают.
>я вот тоже отдаю. И тоже потом прошу. Тут нет никакого таинственного феномена - просто разделение обязанностей, расчитывать бюджет - задача не простая, кому-то одно удаётся лучше, кому-то другое. Если жена очаг хранит, то она и распоряжается средствами.
А это фигура речи, дорогой self. Разумеется для малайцев и русских ничего таинственного и феноменального тут нет. Зато западные антропологи были так явно ошарашены этим фактом что я не мог отказать себе в удовольствии подначить наших марксистов, утверждающих что "Россия - интегральная часть Запада".
>> Или вот СГ писал как ехал в эвакуацию, а какой-то жлоб на каждой станции покупал кружку молока и
>со смаком выпивал на глазах у плачущих голодных детей. Молоко у торговки <сырое>, молоко в кружке,
>из которой пьют <приготовленное>. Торговка может не делиться. А мужиков таких по словам СГ <как-то
>незаметно придушивали>.
>жаль, не всех передушили.
Да дикари мы с Вами, дикари. Потому то Маркс и писал о таких как мы: "они ограничивали человеческий разум самыми узкими рамками, делая из него покорное орудие суеверия, накладывая на него рабские цепи традиционных правил, лишая его всякого величия, всякой исторической инициативы."
>> Ну во-первых, согласитесь, стадо незамужних девок не связанных родственными связями на картошке
>это нонсенс. Их вырвали из их законного места в культуре и бросили в коллектив. Да, девки наши
>покладисты и покорно соглашаются считать коллектив семьей. Согласны, например, кашеварить на всю
>ораву. Но семья так семья. В семье мужик отдает жене ВСЮ получку и по поводу КТУ торговаться в
>семье - свинство. Самое интересное что вот и Пыхалов заметил что деньги то ничтожные. И мужикам не
>пришло в голову поступить сообразно родным культурным схемам . сдать получку бабам. Почему? А
>потому что все шибко грамотные . <научный коммунизм> в институте превзошли.
>Всё с точностью до наоборот, антрополог Вы наш, Александр :-))
>Мужики как раз-то и поступили сообразно,
Сообразно чему, дорогой self? И кстати, какие мужики? Те что картошку собирали или те которые в теплых кабинетах "КТУ" придумали? Напоминаю, имеется три модели: семья, артель, рынок труда. Девки видят мероприятие как семью, иначе вообще не понятно что они там делают. Если бы играли по семейным правилам, то есть все деньги пошли бы девкам, а они на них что-нибудь вкусненькое кашеварили, или кино какое заказали скандала бы небыло. Артель - мужицкое дело, девки при таком раскладе вовсе не при чем, артельным порядком все и без всякого КТУ и без скандалов провернули бы. Отсутствие интереса к КТУ у мужиков - лишнее доказательство этого факта. Однако ни семьи ни мира не получилось из-за еврейского учения - марксизма, исповедуемого комсомольскими секретарями по кабинетам. Для этих товарищей и мужики и бабы - обезличенная рабочая сила на рынке, а то и рабы, поскольку их трудом распоряжаются комсомольские секретари (а это, как в "Немецкой идеологии" указывали Маркс и Энгельс "полностью соответствует определению рабства предлагаемому современными политэкономами")
> а вот девки стервозные, "оторванные от пуповины родных культурных схем" "семейным" воспитанием повели себя как американки.
Это не девки себя повели "как оторванные... американки". Это комсомольские секретари повели себя с ними как оторванные американцы.
> Мужики делились поровну, потому как в казаки-разбойники в детстве играли, да по оврагам компанией-коллективом азиатским бегали, а девочки в дочки-матери играли, "кормили" _своих_ кукол, урывали кусок для _своего_ "дома-огача", хранительницы, блин, который, очаг то бишь, и украшали тряпочками, соревновались.
>Только буржуазность здесь совершенно не причём абсолютно.
Ну слава богу. По крайней мере сами поняли что буржуазность не при чем. Не пропал, стало быть, мой скорбный труд. Однако первый блин комом, в смысле ваше "хранительницы блин". Девки старались быть хранительницами. На всех охотно кашеварили и в этом деле даже соревновались. А что же мужики? Они отдавали добычу хранительницам? Да ведь нет же! Им стервозные марксисты "КТУ" подбросили как Язон бросил камень во всходы зубов дракона. Чтобы передрались и атомизировались.
Есть три варианта организации выезда "на картошку":
1. Если мы хотим "семейную общину" как у малайцев на рисе то деньги не должны фигурировать совсем. В крайнем случае, они должны полностью передаваться "хранительницам очага", которые их уравнительно распределяют в виде харчей, что и случается на толоках разного рода. Девкам это прекрасная возможность показать себя как будущих хозяек, которой они изо всех сил старались воспользоваться.
2. Если мы хотим "соседскую общину" как у малайцев на рыбалке то при чем тут вообще девки?
3. Если мы хотим "рынок труда" или "трудовую армию" то пусть марксисты сами пашут. При чем тут русские, татары, армяне, узбеки и т.д.
>Да потому что полный обед это символ единства семьи. Символ уравнительного распределения <по едокам>, где не важна иерархия и платежеспособность. Жрать полный обед на стороне западло и измена.
>полная фигня, товарищ Александр. Фигня в выводах. Вот хавать _свой_ будерброд на работе - это как
>раз чисто по-амерски будет. Помню, очень удивлялся, когда читал Марка Твена про яблоко у Тома
>Соейера, которое ему давали в школу с собой. Я никак не мог себе предстваить, как он это яблоко
>хавать будет на виду у всех. Вот это действительно западло, так западло!
Я вообще-то о взрослых. Но если Вы о детях хотите то японцы тоже с собой рис в отдельных коробочках в школу носят, а сверху кружок из морковки. Очень патриотично получается - японский флаг. А главное - у всех одинаково потому что всем по карману.
> Тут или не хавать или хавать, но за углом, где тебя никто не видит, сожрать в тихую. Но это уже будет похоже на то, что в "Место встречи изменить нельзя" называется "жрать доппоёк под одеялом".
В "месте встречи" речь вообще шла о фронте. Там все едят и завтраки и обеды и ужины из одного котла. Считай одна семья и есть. И тут западлом становится доп. паек.
>Так вот в столовой кушать - это и есть уход от проблемы дележа бутербродов.
Для маленьких. Перед малышами такая проблема не стоит вовсе потому - чужих детей не бывает.
> А на картошке все всё выкладывают на общий стол и едят обычно чужое - пробуют, свою еду-то уже кушали.
И что, девки начинали "поросячий визг" в этот момент? Когда свою еду надо на общий стол выкладывать? Ведь нет же. Визг начинался когда речь заходила о КТУ. Вот тут бы и проследить откуда заброшен камушек.
>Да и столовая - это притянуто Вами за уши - тут совершенно другая проблема - освобождение женщины от дополнительной готовки, во-первых, а во-вторых, суп с собой не принесёшь.
Проблема эта та же самая - уничтожение традиционного общества. А "освобождение женщины" - так себе, отмазка. Освободить бабу от готовки, мужика от обязанности сдавать бабе получку, и не бегать по другим бабам. И бабу и мужика освободить от обязанности заботиться о малых детях и старых родителях. Вобщем полная свобода. А пошли бы они обратно на Запад с такой свободой!
>Так что, давайте, переходите ко второму этапу - от зарисовок и оконтуривания к выстраиванию подобия какой-нить системы. А то на одних проклятиях в адрес марксистов далеко не уехать - система нужна.
Да не обязательно сводить в явную систему. Все мы и так носители этого неявного знания. Проблема в том что в эту неявную систему впрыснут яд марксизма. Надо именно на уровне зарисовок и оконтуривания показывать что марксизм для русских - отрава. И вообще для любого традиционного общества. Надо показывать отдельные примеры вопиющего несоответствия реальности и это будет прекрасным антидотом. Освободившись от наваждения человек и сам своим умом будет поступать по-русски. Главное привить ему привычку думать своим умом.
""внедренный в мышление механицизм ... истмата позволил манипуляторам решить две задачи: сделать основную массу советских людей невосприимчивой к тем доводам здравого смысла, которые указывали на опасность изменений в обществе; обеспечить пассивность подавляющего большинства в критические моменты неустойчивого равновесия, когда толкнуть процесс в ту или иную сторону можно было действием очень небольшой силы." http://www.kara-murza.ru/books/istmat/istmat9.htm#par252
"Какие же новые установки дают Келле и Ковальзон в 1990 г., когда наступила долгожданная свобода от догматизма? Это очень показательно. Они, как и раньше, служат “системе”, теперь уже антисоветской. А система эта... нуждается в отключении у граждан здравого смысла. Ибо здравый смысл, при отсутствии плодотворной теории и при массовом переходе интеллигенции на сторону антисоветской номенклатуры, является единственной интеллектуальной основой для того, чтобы массы трудящихся могли выработать свою позицию в быстро меняющейся политической обстановке.
* Конечно, здравый смысл консервативен и не позволяет выйти на уровень наилучших решений. Но здравый смысл - последняя опора людей, ибо он предостерегает от принятия наихудших решений. А именно согласия на поддержку решений, наихудших с точки зрения интересов трудящихся, требовалось добиться антисоветской “системе”.
* Тонко чуя потребности власть имущих... в своей установочной статье наши главные смотрители истмата прямо и бесхитростно атакуют здравый смысл как форму мышления. Они пишут: “Поверхностные, основанные на здравом смысле высказывания обладают немалой притягательной силой, ибо создают видимость соответствия непосредственной действительности, реальным интересам сегодняшней практики. Научные же истины всегда парадоксальны, если к ним подходить с меркой повседневного опыта. Особенно опасны так называемые “рациональные доводы”, исходящие из такого опыта, скажем, попытки обосновать хозяйственное использование Байкала, поворот на юг северных рек, строительство огромных ирригационных систем и т.п.”.
* Итак, отключив сначала у людей здравый смысл в массированной, тоталитарной кампании против строительства крупных систем орошения (об этом особо поговорим ниже), бывшие “марксисты”, опираясь на созданные идеологической машиной иррациональные стереотипы, начинают в принципе отвергать рациональные доводы, исходящие из повседневного опыта. Вдумайтесь только в эти слова! И это - из уст авторитетов исторического материализма. Плевать нам, конечно, на интеллектуальную низость таких выкрутас. Главное в том, что эти и им подобные люди продолжают обучать студентов и контролировать главные научные журналы. " http://www.kara-murza.ru/books/istmat/istmat2.htm#par69
Замочить марксизм, освободить из-под его гнета здравый смысл, русскую культуру как раз и есть главная задача. Замочим - дальше пойдет как по маслу.