|
От
|
Кравченко П.Е.
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
29.09.2010 10:05:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: ох уж...
>Можно, можно также до бесконечности улучшать поршневые двигатели в авиации, пренебрегая реактивными, или доводить до немыслимого совершенства гужевой транспорт, обходясь без автомобилей.
поршневые двигатели, насколько я представляю, улучшать можно, но без особых успехов, впрочем тут я профан. С х можно развивать без гмо и прогресс будет весьма значиелен. к тому же поршневые как и реактивные двигатели мы не едим.
>>Очевидно, существуют продукты вредные и полезные.
>
>Вредные - это кофе, копченая колбаса, черная икра и сливочное масло?
Первые два да, насчет сторых двух не уверен. Если икра соленая, то безус ловно.
>>ГМО - новые продукты, и если их получили на основе полезных помидоров, это еще не знаит, что они тоже полезны. Они могут быть и вредны.
>
>Могут, поэтому их сначала проверяют.
Хоршо бы проверить их не полагаясь на пиндосов, не так ли? вон в европе их не очень жалуют. а на нашу науку в нынешнем положении надежды мало, е так ли?
>>Опять же одно дело, когда скрещивают два фрукта, совсем другое дело, когда скрещивают фрукт и свинью.
>
>Неправильная интерпретация - никто не "скрешивает помидор и свинью".
ВозможноЭ а что шпинат и свинью тоже не скрещивают? я что-то такое слышал, но краем уха и скорее всего по телику. Кроме всего прочего, можно предположить, что сам процесс скрещивания несет какие-то опасности, будучи не вполне идентичен натуральному природному, который вроде как рпивычнеее и провереннее.
>>Мне кажется совершенно очевидной и единственно разумной позиция: новое опасно, пока не доказано обратное. ГМо это существенно новое. ВСе.
>
>В этой позиции есть одно уязвимое место - идеологических противников
Идеологич еских противников кого? пиндосов и путиноидв? Или вы противников гмо называете идеологическими?