От Добрыня Ответить на сообщение
К IGA Ответить по почте
Дата 13.10.2006 20:27:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Категорически не согласен

Доброго времени суток!

Растаскивания текста на цитаты не разрешаю.

Сразу скажу - не надо меня агитировать за общественный транспорт, я его люблю и выгоды его понимать - а главное ценить - умею. Но.

Вот это - ошибочное мнение:
>Автомобиль стал для нашей молодежи наркотиком опаснее героина. Многие уже не мыслят жизнь без него. Как мы сели на эту иглу? Нам внедрили чужую систему потребностей.

Автомобиль с самого начала был очень-очень-очень желанной вещью. Просто сейчас появились возможности его заполучить - хоть в виде ржавого ведра. Вот люди и связываются с ними.


Причина в том, что та степень свободы, которую автомобиль позволяет - стоит тех проблем, которые автомобиль создаёт. Когда появятся персональные летательные аппараты, эксплуатация которых будет не сложнее эксплуатации авто - люди немедленно пересядут на них, пусть топливо для них будет стоить вдесятеро дороже.

Вот возмём меня. Я очень люблю ездить в общественном транспорте, мне это просто нравится. Там можно читать, думать, болтать - наконец, коротать дорогу за бутылочкой. А что такое автомобиль? Это зря потраченное время в дороге, это напряжение внимания, это стресс и матюги на разные виды козлов, не показывающих левого поворота или заставляющих тебя оттормаживаться. И вытрешь так дрожащей рукой холодный пот после того как в очередной раз чуть не попал в переделку - и... всё равно продолжаешь ездить на автомобиле. Причин тому много. Основная причина - автомобиль развязывает свободу действий

1. Постоянная езда - это тренировка для поддержания навыков. Дней десять не поездил - уже плохо на дороге.
2. Скажем, поездка с семьёй в другой город к тёще. Общественным транспортом - это нереально, тащить с собой столько пелёнок-распашонок.
3. Вот поехали мы в Крым. Край вин и гостеприимства, казалось бы - пей с друзьями и забудь про руль. И всё равно кто-то всегда жертвовал собой и садился за баранку - потому что иметь под задницей машину оказалось чертовски удобно.
4. Вот дорога на работу. Я живу на окраине Питера - а работаю в центре. На метро мне добираться 1 час 20 минут или 1 час 30 минут. На машине - стало 30 минут после того как сделали наконец кольцевую. Вечером - 20 минут.
5. Вот дорога на дачу. От дома до дачи часа два транспортом. На машине 45-48 минут. И опять же с женой и малышом благодаря автомобилю это не подвиг, а нормальное дело.

И много-много других случаев, когда авто выручает.

Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.