|
От
|
Monk
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
19.10.2006 10:27:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Поясните, пожалуйста.
В общем-то все Ваши посты в этой ветке сами по себе служат иллюстрацией этого тезиса.
Итак, "бытие". Когда Д. был холостым и свободным, ему было удобнее пользоваться общественным транспортом, который достаточно развит в районе его проживания. Максимум, что было нужно - перевести иногда кислородные баллоны, но всегда находился друг, который в этом помогал. Отсюда - негативное отношение к автомобилистам, которые выруливают на своих авто, игнорируя общественный транспорт. Но "бытие" изменилось - появилась семья, ребёнок-грудничок. Выясняется, что в такой ситуации личная машина бывает необходима. Есть возможности для её покупки. Автомобиль покупается и начинается меняться отношение к "классу автомобилистов". Если раньше Д. предлагал сравнить пропорцию коммунистов в группах автомобилистов и неавтомобилистов,то сейчас он стремится показать, что в обладании машиной ничего плохого нет. Она иногда действительно нужна, она позволяет разгрузить часть общественных проблем, она в целом "поднимает" человека. Д. уже не считает, что автомобиль - это мега-зло.
Это уже изменения в сознании.
Разве я что-то переврал в Вашей позиции?