|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
И.Л.П.
|
|
Дата
|
18.10.2006 16:46:41
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Неправду говорите
Доброго времени суток!
>Не получается оно таковым в России. И радиус узкий (плохая дорожная сеть,
Сразу видно, что Вы не ездите на машине. Дорожная сеть у нас вполне нормальная - за 4 года автолюбительства я накатал по различным трассам тысяч 20 (несколько поездок в заполярье, Крым, Москву, Валдай - во Псков вообще мотаюсь постоянно), так что судить могу. Очень хорошие дороги в Карелии. Киевскую трассу за этот год почти вылизали (как минимум до Пустошки) - только несколько участков невылизанных, где асфальт в заплатках. Московскую трассу вылизали. М-3 прекрасная трасса. Везде там вполне можно идти 180 км.
>мало кто решается на дальние поездки, кроме "дальнобойщиков", а во многие места и не проехать).
На дорогах легковых машин намного больше, чем фур.
>И быстроты нет - по той же причине.
Опять суждение об устрицах человека, их не евших. Дорога до Пскова в будний день - 3.5 часа. Или Заполярье: поезд до Мурманска идёт почти сутки, потом несколько часов ждёшь автобуса, потом ещё несколько часов в этом автобусе едешь - на машине же вся дорога занимает часов 20.
"Мориарти воспользовался самым быстрым современным видом транспорта - самодвижущимся экипажем". :-)
>Остается только персональность - за нее и ценят.
Почему-то забыт ряд важных преимуществ. Очевидно с целью оправдать свою позицию. Скажем, забыто такое важное преимущество, как постоянная готовность и независимость от курортных сезонов и каникул. Забыта высокая опертивность и международность.
>А еще статус. Иначе бы авто не отличались по "престижности".
Авто отличаются не по престижности - а по своим возможностям. Дорогая машина больше умеет. Быстрее ездит, увереннее обгоняет, даёт больший комфорт. А членометрия в наше время гораздо меньше, чем в СССР.
Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.