|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
15.06.2005 17:57:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>>И для немцев, и для англичан, при всей несхожести использования авиации, Як-3 был бы таким же неправльным аппаратом, как "Эйракобра"
>Вообщето именно для немцев и англичан Як (любой) был бы вполне правильным аппаратом. Характеристики практически всех Яков очень незначительно отличались от характеристик 109го и спитфайра.
>А Як-9 по общей идее вообще наиболее близок к 190му - та же кавалеристская лошадь.
С какой радости? FW190 - типичный немецкий истребитель. Бронированный рыцарский конь для одного решительного удара с пикирования и ухода. Высокотехничный по нашим меркам.
Оборотная сторона - высокая нагрузка на крыло, следственно, худшая маневренность на горизонтали и скромная "чистая" скороподъемность.
А Як - истребитель для ведения воздушного боя над линией фронта. С относительно низкой нагрузкой на крыло, за счет этого - хорошей скороподъемностью, маневренностью на горизонталях.
И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.
>Вот для американцев и японцев они не очень подошли бы, хотя опять же были ведь Як-9Д, Як-9ДД и Як-9Р.
У них дальность - дополнительная опция, ухудшающая остальные характеристики. А американцы и японцы делали самолеты, в которых дальность была обеспечена заранее
С уважением