От Гегемон Ответить на сообщение
К Claus
Дата 15.06.2005 17:57:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вообщето именно...

>>И для немцев, и для англичан, при всей несхожести использования авиации, Як-3 был бы таким же неправльным аппаратом, как "Эйракобра"
>Вообщето именно для немцев и англичан Як (любой) был бы вполне правильным аппаратом. Характеристики практически всех Яков очень незначительно отличались от характеристик 109го и спитфайра.
>А Як-9 по общей идее вообще наиболее близок к 190му - та же кавалеристская лошадь.
С какой радости? FW190 - типичный немецкий истребитель. Бронированный рыцарский конь для одного решительного удара с пикирования и ухода. Высокотехничный по нашим меркам.
Оборотная сторона - высокая нагрузка на крыло, следственно, худшая маневренность на горизонтали и скромная "чистая" скороподъемность.
А Як - истребитель для ведения воздушного боя над линией фронта. С относительно низкой нагрузкой на крыло, за счет этого - хорошей скороподъемностью, маневренностью на горизонталях.
И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.

>Вот для американцев и японцев они не очень подошли бы, хотя опять же были ведь Як-9Д, Як-9ДД и Як-9Р.
У них дальность - дополнительная опция, ухудшающая остальные характеристики. А американцы и японцы делали самолеты, в которых дальность была обеспечена заранее

С уважением