|
От
|
NV
|
|
К
|
val462004
|
|
Дата
|
17.06.2005 11:40:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Для того чтобы
>Я не совсем точно выразился.
>Они, видимо, имели имели ввиду, связанную с этим хорошую маневренность.
поддеть концом крыла такую цель как Фау-1 никакой маневренности не надо. Главное - чтобы собственный элерон до самой законцовки крыла не заходил - чтобы его можно было отклонить вообще.
>>Гироскопический автопилот Фау-1 естественно ни на каких тросах не висел ;-) просто уж очень примитивен был :) Это вам не чудо техники на Фау-2 с интегрирующим гироскопом.
>
>Ну там писалось, что гироскоп именно для упрощения конструкции был подвешен на тросе прикрепленном к верхней части фюзеляжа. "Спитфайр" приближался к ФАУ-1, подевал его крыло своим крылом, снаряд переворачивался и гироскоп, упав на "крышу", переставал выполнять свои функции.
Гироскопический автопилот ДОЛЖЕН быть жестко соединен с конструкцией летательного аппалата по той простой причине что иначе он не сможет выполнять свою основную функцию отслеживания углового расположения этого самого аппарата в пространстве. Какое может быть отслеживание если он внутри как гирька от часов болтается. А вот чтобы отслеживать не просто небольшие углы а как с еще и иметь возможность справляться с поворотами вогруг осей на 360 градусов - конструкция резко усложняется. А у Фау-1 углы отрабатываемые автоматикой были ограничены. Ну так мобилизационное оружие - у него даже дальность полета аэролагом определялась. То есть по числу оборотов крыльчатки :)
Виталий