|
От
|
Claus
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
16.06.2005 09:44:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Один нюанс
>Приветствую, джентльмены!
>Як, Ла и Спитфайр - великолепные машины для маневренного боя на малых и средних высотах. Начиная с 7..8 тысяч (откуда, собственно, и действовали "крепости") превращаются в дохлую курицу.
Кто? Спитфайр?
Что же касается Яков (Як-3, Як-9У, Як-9УТ) и Ла-7, то они на 7..8км будут иметь удельную мощность как раз на уровне мустанга. Ла-7, Як-9У и УТ может даже чуть побольше. Причем это в случае если мустанг будет использовать форсаж или чрезвычайный режим (у наших там только номинал).
>А FW-190 действовал всюду, если и уступая в чем-то своим противникам, то ненамного.
То же самое можно сказать про Ла-7, Як-9У, Як-3, а для более ранних времен и про Як-1, Як-7/9, Bf-109(разных модификаций) и т.д.
И на западном фронте (против "крепостей" на 10 тысячах), и на восточном (против Ил-2 на пяти сотнях, а то и как штурмовик).
Як-9 против крепостей (и не только них, а и против F-51 и F-80) вполне поучаствовал и с вполне терпимым результатом если учесть соотношение сил и подготовки летчиков корейских ВВС и ВВС США.
>Если и был в WWII самолет, заслуживающий титула универсальной рабочей лошади - это именно FW-190
>ИМХО, естессно...
Для немцев да. Для нас такой лошадкой был Як-9.
>С уважением,
>Роман