|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2005 21:45:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Один нюанс
Приветствую, джентльмены!
Як, Ла и Спитфайр - великолепные машины для маневренного боя на малых и средних высотах. Начиная с 7..8 тысяч (откуда, собственно, и действовали "крепости") превращаются в дохлую курицу.
Мустанг и Тандерболт - короли больших высот, но на малых и предельно малых становятся бревном.
А FW-190 действовал всюду, если и уступая в чем-то своим противникам, то ненамного. И на западном фронте (против "крепостей" на 10 тысячах), и на восточном (против Ил-2 на пяти сотнях, а то и как штурмовик).
Если и был в WWII самолет, заслуживающий титула универсальной рабочей лошади - это именно FW-190
ИМХО, естессно...
С уважением,
Роман