|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2005 20:06:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>>А Як-9 по общей идее вообще наиболее близок к 190му - та же кавалеристская лошадь.
>С какой радости? FW190 - типичный немецкий истребитель.
>А Як - истребитель для ведения воздушного боя над линией фронта. С относительно низкой нагрузкой на крыло, за счет этого - хорошей скороподъемностью, маневренностью на горизонталях.
Извините КАКОЙ FW-190 и КАКОЙ Як???
У них полно модификаций. У тех же ФВ были модификации как с сильнейшим вооружение (6*20 +2*7.92), так и со средним (2*20 +2*7.92), как с сильнейшей броней, так и с довольно средней.
Как с низкими ЛТХ, так и с высокими. Тоже самое и с Як-9 - куча разных модификаций.
Именно эти они и близки Як-9, как и ФВ-190 это универсальные машинки, на базе которых можно сделать самые разнообразные модификации.
И близки они именно по этой концепции, а не по исполнению.
А вот Ла-5, Як-1, БФ-109, Спитфайр это чистые истребители для завования господства в воздухе.
>Бронированный рыцарский конь для одного решительного удара с пикирования и ухода. Высокотехничный по нашим меркам.
Это даже прокомментировать сложно.
Какую модификацию Вы считаете бронированным рыцарским конем? Г по вашему на эту роль тянет? Или Вы все в кучу смешали броню от одной модификации, скорость от другой, дальность от третьей, скороподъесность от четвертой, вооружение от пятой и в итоге суперпипелац???
Насчет одного удара с пикирования - слов нет - ахинея. Никто не будет создавать самолет заточенный только под эту задачу. Вы хоть почитайте воспоминания наших или английских летчиков - там самые натуральные маневреные бои были. И кстати многие наши летчики летавшие на Ла-5/7 считали, что ФВ-190 имеет преимущество по маневренности.
>И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.
По вашему сложность изготовления это плюс? При том что ЛТХ очень близки.
>У них дальность - дополнительная опция, ухудшающая остальные характеристики. А американцы и японцы делали самолеты, в которых дальность была обеспечена заранее
И что. Чудес не бывает - увеличенная дальность будет снижать ТТХ независимо от того заранее она обеспечена или нет. Если охота дальние самолеты сравнить берите Як-9Д и ДД. Вполне сопоставимы с самолетами своего времени.
>С уважением