От Claus Ответить на сообщение
К Гегемон
Дата 15.06.2005 20:06:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вообщето именно...

>>А Як-9 по общей идее вообще наиболее близок к 190му - та же кавалеристская лошадь.
>С какой радости? FW190 - типичный немецкий истребитель.
>А Як - истребитель для ведения воздушного боя над линией фронта. С относительно низкой нагрузкой на крыло, за счет этого - хорошей скороподъемностью, маневренностью на горизонталях.

Извините КАКОЙ FW-190 и КАКОЙ Як???

У них полно модификаций. У тех же ФВ были модификации как с сильнейшим вооружение (6*20 +2*7.92), так и со средним (2*20 +2*7.92), как с сильнейшей броней, так и с довольно средней.
Как с низкими ЛТХ, так и с высокими. Тоже самое и с Як-9 - куча разных модификаций.

Именно эти они и близки Як-9, как и ФВ-190 это универсальные машинки, на базе которых можно сделать самые разнообразные модификации.
И близки они именно по этой концепции, а не по исполнению.

А вот Ла-5, Як-1, БФ-109, Спитфайр это чистые истребители для завования господства в воздухе.

>Бронированный рыцарский конь для одного решительного удара с пикирования и ухода. Высокотехничный по нашим меркам.

Это даже прокомментировать сложно.
Какую модификацию Вы считаете бронированным рыцарским конем? Г по вашему на эту роль тянет? Или Вы все в кучу смешали броню от одной модификации, скорость от другой, дальность от третьей, скороподъесность от четвертой, вооружение от пятой и в итоге суперпипелац???

Насчет одного удара с пикирования - слов нет - ахинея. Никто не будет создавать самолет заточенный только под эту задачу. Вы хоть почитайте воспоминания наших или английских летчиков - там самые натуральные маневреные бои были. И кстати многие наши летчики летавшие на Ла-5/7 считали, что ФВ-190 имеет преимущество по маневренности.

>И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.

По вашему сложность изготовления это плюс? При том что ЛТХ очень близки.

>У них дальность - дополнительная опция, ухудшающая остальные характеристики. А американцы и японцы делали самолеты, в которых дальность была обеспечена заранее

И что. Чудес не бывает - увеличенная дальность будет снижать ТТХ независимо от того заранее она обеспечена или нет. Если охота дальние самолеты сравнить берите Як-9Д и ДД. Вполне сопоставимы с самолетами своего времени.

>С уважением