|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
16.06.2005 11:08:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вообщето именно...
>>А вот Ла-5, Як-1, БФ-109, Спитфайр это чистые истребители для завования господства в воздухе.
>Разъясните, пожалуйста, в чем принципиальное различие между Як-9 и Як-1. Без всякой иронии.
Например наличие второй кабины доставшееся Як-9 в наследство от Як-7УТИ. Что позволяло размещать там различное оборудование, бензобаки, наблюдателей, бомбы, двигать назад пилота, чтобы втиснуть 37 мм дрын и т.д.
Например в Як-1 и Як-3 37 мм пушку, а тем более 45мм установить не удалось.
>>Какую модификацию Вы считаете бронированным рыцарским конем? Г по вашему на эту роль тянет? Или Вы все в кучу смешали броню от одной модификации, скорость от другой, дальность от третьей, скороподъесность от четвертой, вооружение от пятой и в итоге суперпипелац???
>Это я чисто по-гуманитарному нарисовал себе образ. Я понимаю, что у самолета бывают очень разные модификации.
>Один удар с пикирования - это я про тактику. Что неправильно?
Тогда при чем здесь ФВ-190. Это тактика нормальная для любого самолета - ФВ-190, Р-51, Спитфайра, Яка, И-15, Гладиатора и т.д.
>Маневренный бой - это ведь следствие того обстоятельства, что им противодействуют.
Это один из вариантов боя опять же обычный для любого нормального истребителя, в том числе и ФВ.
>Нет, не плюс. Однако кроме ЛТХ есть ведь, например, живучесть. Это я не в оправдание сложности. Но у технологичной конструкции Як-9 были свои недостатки.
У Вас есть какие либо данные о принципиально разной живучести? Помнится приводили тут среднее количество снарядов необходимое для уничтожения ФВ-190 и БВ-109 (4 20мм снаряда и 3 такихже снаряда соответственно - разница небольшая при существенной в бронировании)
>Дальность - она ведь для решения каких-то задач? Як-9Д и -9ДД могли сопровождать высотные бомбардировщики? Не могли.
На это как бы и не нужно было. Еслибы потребовалось бы позарез, то в большую серию могли бы просто ВК-105ПД пустить (в середине 1943 была построена войсковая серия Як-9ПД). Глючить эти движки начинали только на высотах более 10-11 км. Так что для сопровождения/перехвата высотных бомберов Яку ТТХ хватилобы. И ЛТХ на высотах 9-11 км были бы повыше чем у Р-51.
Другое дело что большая серия высотных яков просто не требовалась.
>С уважением