От NV Ответить на сообщение
К val462004 Ответить по почте
Дата 16.06.2005 09:43:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ничего необычайного крыло Спитфайра не представляет

>>>И ведь "Спитфайр" - такой же по концепции, только технологически сложнее. Хороший истребитель воздушного боя.
>>
>>По вашему сложность изготовления это плюс? При том что ЛТХ очень близки.
>
>Именно, из-за сложной конфигурации крыла долго не могли наладить серийное производство "Спитфайра". Но когда преодолели эту трудность, то главным человеком на заводе стал тракторист, вывозивший готовые самолеты из ангара.
>Но эта же сложная конфигурация позволяла "Спитфайру", догнав ФАУ-1, концом крыла переворачивать его, а поскольку гироскоп у самолета-снаряда висел на тросе то он терял ориентациию.

самое обыкновенное четвертьэллиптическое крыло. Почему именно такая форма выгодна - описывается в любом курсе аэродинамики, в главе про индуктивное сопротивление. Однако такие же результаты можно добиться применением крутки крыла по размаху, просто во времена когда Митчелл делал Спитфайр крутку активно конструктора не использовали. Все же корни Спитфайра - в гоночных Супермаринах и конце 20-х годов. А когда стали профиля по размаху крутить - сразу технологический кошмар эллиптических кромок во всем мире и закончился.

И уж точноформа крыла в плане никак на способность кого-то концом крыла поддеть не влияет :)

Гироскопический автопилот Фау-1 естественно ни на каких тросах не висел ;-) просто уж очень примитивен был :) Это вам не чудо техники на Фау-2 с интегрирующим гироскопом.

Виталий