|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
16.06.2005 11:53:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спик это...
>>Пока что я заглянул в одну только книжку. На нее и буду ссылаться
>>М. Спик, Асы союзников, Смоленск, 2003
>Смешно... Вы бы еще руделя цитировали.
Ну, разница все-таки есть. Но Вам виднее
>>"Новый немецкий истребитель имел большую скорость, стремительнее набирал высоту и уходил в пике. Он уступал британским самолетам только на виражах, где быстро терял скорость".
>>Все преимущество - в энерговооруженности
>Так за это преимущество бились все авиаконструкторы мира. Потому как виражить это гарантировано проигрывать -- иначе всю войну бы все летали на анлогах И-153 и Ки-27.
Это самоочевидно
>>Предлагаю вывод: англичане видели, как немцы уходят вверх после разгона на снижении. В чем я неправ?
>Да во всем. Вы не опнимает о чем говорите, а потому неправы во всем. По Английским испытаниям 190А3 (который без системы форсажа между прочим был) с Спит-5 написано четко:
Погодите ругаться. Я вообще-то понимаю, о чем говорю. Несколькими строчками выше речь шла о скороподъемности "Фокке-Вульфа" и "Мессершмитта", а не о "Фокке-Вульфе" и "Спитфайре V".
>На пальцах -- вираж у Спит5 лучше, но ролл у 190го намного выше и потому он легко может переложится из одного виража в другой и оторватся используя нманого лучшие разгонные характеристики.
Это я заметил.
>Вы типа вообразили, что можете сюда засунуть любую мурзилку с любой чушью и потребовать чтобы вам доказали, что там написана чушь? Ладно. один раз я это сделаю, но если вы повторно сюда притащите какую-нибудь мурзилку, то никакого опровержения больше не будет ибо я сделаю
вывод, что бюжетерия сильно вздорожала.
Я "типа" ничего не вообразил. Я попросил прояснить противоречие между Вашим заявлением и прицитированным фрагментом. Вы прояснили. Спасибо
>Лучше не надо. Мурзилок я не принимаю.
Хорошо, не буду.
Вы меня убедили. А ругаться не надо
С уважением