От
Лис
К
Mikl
Дата
06.02.2004 13:01:49
Рубрики
Современность
; ВВС;
Еще одна проблема --
-- "задранная" вверх хвостовая балка. При энергичном маневрировании запросто можно по ней лопастями НВ чиркануть.
Проблема как обычно человеческий фактор.
-
Alex Medvedev
06.02.2004 13:23:32 (288, 1955 b)
У соосника 2 противовращающихся соосных ротора
-
Дм. Журко
06.02.2004 13:48:16 (232, 597 b)
Re: У соосника...
-
stepan
06.02.2004 14:23:49 (177, 1272 b)
Re: У соосника...
-
Дм. Журко
06.02.2004 14:38:26 (142, 1294 b)
Re: У соосника...
-
stepan
06.02.2004 15:01:54 (127, 467 b)
Доводы я привёл
-
Дм. Журко
06.02.2004 18:37:29 (99, 1727 b)
Re: Доводы я...
-
stepan
09.02.2004 05:28:21 (40, 1693 b)
Re: Доводы я...
-
Объект 172М
06.02.2004 20:20:02 (87, 1480 b)
Re: Доводы я...
-
Лис
06.02.2004 22:24:19 (92, 411 b)
Re: Доводы я...
-
МиГ-31
09.02.2004 09:16:29 (37, 584 b)
Re: Доводы я...
-
Лис
09.02.2004 19:53:22 (19, 238 b)
не только что вы перечислили, а и маневренность...
-
Объект 172М
06.02.2004 23:06:24 (77, 487 b)
Что есть маховое движение? (-)
-
Alex Medvedev
06.02.2004 13:55:00 (84, 0 b)
Тут уточню самое, пожалуй, важное для понимания
-
Дм. Журко
06.02.2004 14:23:44 (129, 158 b)
Re: Что есть...
-
Дм. Журко
06.02.2004 14:19:19 (142, 1004 b)
Re: Что есть...
-
stepan
06.02.2004 14:50:25 (110, 185 b)
Не совсем "такая", там лишь немного меньше шарниров (-)
-
Дм. Журко
06.02.2004 19:12:16 (62, 0 b)
Re: Не совсем...
-
stepan
09.02.2004 05:19:29 (34, 120 b)
Это не только на Ми-24 (+)
-
Роман Алымов
06.02.2004 13:06:43 (317, 380 b)
Часто приводят Ми-8, как пример таких сложностей
-
Дм. Журко
06.02.2004 13:17:51 (233, 295 b)
Re: Да это фирменное именно у Миля и Сикорского
-
tarasv
06.02.2004 13:14:17 (289, 701 b)
Re: Да это...
-
Роман Алымов
06.02.2004 13:17:23 (255, 318 b)
Re: Да это...
-
tarasv
06.02.2004 13:47:13 (224, 1400 b)