|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
06.02.2004 14:38:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: У соосника...
Добрый день, уважаемый stepan.
>Что то вы туман напускаете. С чего это вдруг на сооснике опасность соударения удваивается?
Потому, что эффекты обоих роторов _всегда_ складываются, противоположны, в противофазе.
>Расстояние между винтами или до балки уже и не влияет на вероятность?
Сами иногда думайте.
>И какая разница, по балке ударить или по второму ротору?
Разница есть, но не столь существенная, как описанный мною эффект. Хотя лопасть о лопасть покруче будет.
>А маховое движение и у соосника и у одновинтовика присутствует. И резонансы тоже.
Но и разница есть, указал.
>Вот и считают лопасти на резонанс едва ли не до седьмой гармоники. А потом долго и нудно доводят. Доводка несущей системы процесс длительный и трудоемкий. Эмпирики там куча. И тут важно наличие школы. И трудно сказать, у какой схемы процесс проще. И вихревое кольцо и земной резонанс тоже не особенность соосника.
Вы не придавайте моим писаниям смысла, которого в них нет, проще сразу будет. Есть и «школы», но есть и простые, понятные инженеру недостатки схем.
>А вот по запасу тяги камовские машины лучше.
Чем какие?
Дмитрий Журко