От tarasv Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 06.02.2004 13:14:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да это фирменное именно у Миля и Сикорского

> На самом деле это общая проблема всех вертолётов - на сосоных винты схлёстываются, на балочных - балку рубят. Лечит это можно наверное только увеличением жесткости лопастей, а это требует новых веяний в

Лечится это просто - переносом хвостовой балки вниз или хотя-бы ближе к середине фюзеляжа. Вертушка или быстрая и грузоподьемная или маневренная все три свойства запихать в одну сложно. Ми-24 какраз быстрая и неманевренная.

>материалах и технологиях. Как раз у Ми-24 с его толстенным монококовым хвостом проблема устойчивости к повреждениям не так остра.

Разве балка у Ми-24 монокок?

Орфографический словарь читал - не помогает :)