|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
06.02.2004 13:14:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да это фирменное именно у Миля и Сикорского
> На самом деле это общая проблема всех вертолётов - на сосоных винты схлёстываются, на балочных - балку рубят. Лечит это можно наверное только увеличением жесткости лопастей, а это требует новых веяний в
Лечится это просто - переносом хвостовой балки вниз или хотя-бы ближе к середине фюзеляжа. Вертушка или быстрая и грузоподьемная или маневренная все три свойства запихать в одну сложно. Ми-24 какраз быстрая и неманевренная.
>материалах и технологиях. Как раз у Ми-24 с его толстенным монококовым хвостом проблема устойчивости к повреждениям не так остра.
Разве балка у Ми-24 монокок?
Орфографический словарь читал - не помогает :)