|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
06.02.2004 13:47:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да это...
>Доброе время суток!
> Боюсь что придётся слишком далеко вниз переносить, не выйдет трюк. Вообще по моему впечатлению у Апача и Ми-24 до балки от винта примерно одинаково.
Чертежей сейчас под рукой нет, но на Аппаче балка это продолжение нижней части фюзеляжа а на Ми-24 верхней. Может абсолютные расстояния и отличаются не на много но относительно диаметра несущего винта - в разы. Ни у Кобры ни у Апача проблем с рублением балки при маневрах никогда небыло, но были проблемы со скоростью полета.
>> Разве балка у Ми-24 монокок?
>****Да, вполне себе монокок, насколько я помню - лазал даже там внутри немного :-))
Плохо лазили :)
http://www.brazd.ru/catalog/hely/russia/mil/mi24/descrpart/construction/
"Хвостовая балка овального сечения образована одиннадцатью шпангоутами и стрингерами с дюралевой обшивкой Внутри верхней части балки на кронштейнах закреплен хвостовой трансмиссионный вал В ее нижней части между шпангоутами 2 и 4 расположен блок ДИСС-15Д с антеннами, а на левом борту между шпангоутами 4 и 5 - две сигнальные ракетницы ЭСКР-46 На верхней поверхности хвостовой балки между шпангоутами 7 и 8 за УКВ-антенной расположен проблесковый маяк"
выделение мое.
Орфографический словарь читал - не помогает :)