От Alexsoft Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 05.11.2003 19:32:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

[2Игорь Куртуков] Ой,как всё запущено....:(

Вы бы, милейший, прежде чем комментарии писать -поинтересовались бы у кого - что это за зверь такой Су-2(4,6) и с чем его едят.
>>Оригинальный текст
>>>Никаких проблем промышленность готова выпускать в любых количествах двигатель М-82, который предназначался для Су-2. Промышленность не только готова их выпускать, но и имеет тысячи этих двигателей в запасе - бери и ставь на самолет Лавочкин поставил, и получился прославленный и любимый летчиками истребитель Ла-5.
>>

>>Комментарий
>>>Игорь Куртуков: На предвоенные Су-2 ставили двигатели М-87, М-88 и М-88Б. Попытки установки двигателя М-82 начались в июле 1941. Одновременно шли работы по установке двигателя М-89. Первые серийные Су-2 с М-82 были выпущены в сентябре 1941. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.50,64)
>>

>Незабываемый делает утверждение: М-82 ДО ВОЙНЫ выпускался прежде всего для Су-2. Приведен факт, что до войны ставить М-82 на Су-2 даже не пытались. Значит утверждение Незабываемого неправильное. Так понятно?
Понятно..чёж непонятного.Менторский тон применять неохота потому вопросы.:)
1. Когда (желательно номер приказа НКАП)и на каком заводе началось серийное производство М-82?
2. Для каких самолётов он в первую очередь предназначался?
3. Сколько готовых двигателей М-82 было к лету(?) 41?( по Шаврову)И для чего их использовали?
4. Время завершения госиспытаний М-82? (Сравнить с временем появления этого мотора на сушке.)[тут, честно говоря, в своей дате не уверен]
>>14 Комментарий
>>Оригинальный текст
>>>Просто в период тайной мобилизации советская промышленность была подготовлена к выпуску реактивных снарядов для "Иванова". На вооружении "Иванова" это оружие, было бы гораздо эффективнее, ибо артиллеристы должны вначале получить сведения о цели, а пилоты сами способны цели отыскивать. Артиллеристы забрасывают свои снаряды на несколько километров, не видя цели, а пилоты летают на сотни километров, они видят цель и видят результаты своей работы; последующая волна самолетов всегда имеет возможность довершить начатое дело. Выпуск "Иванова" был прекращен, но промышленность выпускала снаряды миллионными партиями. Их просто приспособили для стрельбы с наземных установок.
>>

>>Комментарий
>>>Игорь Куртуков: Один нюанс. Су-2 не комплектовался узлами подвески РС. Первые опыты по установке таких узлов проводились в сентябре 1941, когда на самолете №070403 смонтровали 10 направляющих для рает РС-132. Однако наркомат боеприпасов выпускал в то время только стандартные РС-82, и пришлось переделывать под них. В итоге узлы крепления и балки для пуска РС имели только единичные экземпляры самолетов. (Хазанов, Гордюков. Су-2 ближний бомбардировщик. сс.51,84)
>>

>Незабываемый утверждает, что РС-82 выпускался под Су-2. В то время как на Су-2 его не устанавливали. Значит соврал. Так понятно?
Во первых , по моему , направляющие РС-132 и РС- 82 были одинаковыми. Потому, если прав, - ещё раз советую Хазанова пустить на растопку.
Во вторых эрэсы на самолётах,с изначально не установленными направляющими, устанавливались по постановлению ГКО , подтверждённому НКАП. И могло производиться силами ремонтноиков аэродрома.Вообще установки направляющих старались избежать - это снижало скорость , чем пользовались истребители врага. При чистом небе ( по ВБР) это постановление появилось бы на раз.
в третьих - РС-это оружие. Говорить , что оно строго для Су - конечно не верно. Но и "РС выпускался не для Су-2" звучит не менее глупо.
>Если не поняли, не стесняйтесь, переспрашивайте. Постараюсь разжевать тщательнее и положить в рот еще доходчивей.
Тож всегда буду рад разжевать элементарные вещи. Не стесняйтесь спрашивать.