>1. Когда (желательно номер приказа НКАП)и на каком заводе началось серийное производство М-82?
Приказ НКАП 483сс от 13 мая 1941. На заводе #19.
>2. Для каких самолётов он в первую очередь предназначался?
Самолетов под этот двигатель тогда еще не было. Согласно вышеупомянутого приказа паботы по установке велись Поликарповым, на И-185, Микояном на ДИС-200, Яковлевым на Як-3, Туполевым на "103" и Сухим на Су-2.
>3. Сколько готовых двигателей М-82 было к лету(?) 41?
Не знаю. План на 1941 был 1510 моторов. Запущены в серию - 17 мая. Можно оценить в 200 штук.
>4. Время завершения госиспытаний М-82?
50-часовые испытания завершили в марте-апреле 1941. 100-часовые в июне-июле 1941.
>Во первых , по моему , направляющие РС-132 и РС- 82 были одинаковыми. Потому, если прав, - ещё раз советую Хазанова пустить на растопку.
Подожду. Пока Ваше мнение в этом вопросе ценности не представляет.
> При чистом небе ( по ВБР) это постановление появилось бы на раз.
Все-таки даже разжеванное с трудом усваиваете. Попробую еще раз, в простых словах. Суворов утверждает, что промышленность до войны выпускала РС-82 для Су-2. А на Су-2 их до войны не устанавливали. Значит врет. В рот попало? Или опять по усам стекло?
>Тож всегда буду рад разжевать элементарные вещи. Не стесняйтесь спрашивать.
Да мне вроде с этими фрагментами коментария все пока понятно.
Моя версия.:) - Alexsoft07.11.2003 18:32:07 (57, 4589 b)